В последние годы число автомобилей на дорогах общественного пользования страны увеличивается в невероятных темпах. Как следствие, растет число дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилистов. Большая часть приходится на мелкие столкновения, которые не причиняют вред жизни и здоровью водителей, но случаются и страшные аварии с летальными исходами. Учитывая это, производители активно работают над защитой машин и в частности над безопасностью водителей и пассажиров. В данном случае хотелось бы представить несколько моделей с самой ужасной защищенностью.

ВАЗ-2114

Отсутствие безопасности, как таковой, распространяется на все автомобили этой генерации. Речь идет, как про четырнадцатую, так и про ВАЗ-2113 и ВАЗ-2115. Все машины имеют схожую геометрию кузова и могут похвастаться отсутствием средств защиты водителя и пассажиров от серьезного ДТП. Стоит напомнить, что модель выпускалась в период с 2001 по 2013 год, и за весь этот временной отрезок ситуация никак не изменилась. Машина по-прежнему пользуется спросом, но далеко не все покупатели имеют представление о главном изъяне автомобиля.

    ВАЗ-2114 в полной мере провалил испытания на безопасность. Вероятность гибели за рулем такой машины достигает максимальных показателей. При этом, водителя не спасает ремень безопасности. Подушки отсутствуют, а из-за тонкого металла в результате аварии кузов машины рвется, как консервная банка. Также стоит отметить неудачный просчет инженеров, что способствует в результате ДТП повреждению пространства, рассчитанного для коленей водителя, куда практически целиком входит моторный отсек при лобовом столкновении.

    Daewoo Nexia

    Еще одна крайне востребованная модель на вторичке, которая особым успехом пользуется у выходцев из Средней Азии. Сама по себе машина является как таковой рабочей лошадкой и выдерживает максимальные нагрузки на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, оказавшись за рулем на таком авто и попав в серьезное ДТП, можно не рассчитывать на благоприятный исход. Металл автомобиль достаточно тонкий, и к тому же гниет очень быстро, что еще более негативно отражается на безопасности. В целом машина попросту не выдерживает аварию с более защищенным и массивным ТС.

    Daewoo Nexia по результатам краш-тестов продемонстрировала самые низкие показатели. При любом столкновении кузов автомобиля складывается словно гармошка, принося в жертву водителя и всех присутствующих в салоне пассажиров. Здесь также имеется инженерный просчет, из-за которого при лобовом столкновении вся передняя часть входит в салон и как бы разрезает кузов на два больших куска. Разумеется, при таком стечении обстоятельств выжить водителю и переднему пассажиру практически невозможно. Это распространяется на авто всех генераций.

    Chery Amulet

    Эта модель в первой версии, а также в первом поколении рестайлинга ничем заметным не отличается, кроме неких геометрических форм кузова. Вся остальная начинка идентична, как в целом и отсутствие безопасности. Chery Amulet — весьма востребованная и доступная на сегодняшний день машина на вторичке, которая чаще всего приходится по вкусу автокурьерам и другим водителям с запросом на дешевое авто с доступным обслуживанием и более-менее надежной технической частью.

    Как и ранее упомянутые автомобили, модель 2003 — 2012 годов выпуска не имеет ничего общего с безопасной машиной. Результаты краш-теста у этого седана оказались весьма плачевными. В случае лобового ДТП машину просто сминает от инерции вплоть до задней половины салона. Разумеется. выжить при таких обстоятельствах передний пассажир и водитель попросту не могут. При кормовом ударе ситуация противоположная для задних пассажиров. Что касается фронтального ДТП, то в этом случае кузов машины рвется на две части. Все испытания проводились на скорости 80 км/ч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей