Хоть российский рынок и пестрит массой предложений о продаже ТС в любом ценовом сегменте, некоторые автолюбители сомневаются, на приобретение какой машины они могут рассчитывать при наличии той или иной денежной суммы. Все это связано с существенным разбросом ценников на одни и те же автомобили ввиду их технического состояния, года выпуска, пробега и прочих сопутствующих факторов. На первый взгляд в сегменте до 300 тысяч можно найти чуть ли не свежие авто 2014 — 2015 годов производства, но на деле все обстоит иначе. «Мертвые» авто этих лет отыскать достаточно легко, а вот живые варианты будут изрядно старше. В данном же случае хотелось бы вспомнить про несколько моделей за эти деньги, которые точно можно рассматривать к покупке.

Ford Focus

Это очень востребованная модель на сегодняшний день, которую можно постоянно замечать в транспортном потоке независимо от времени суток, когда осуществляется перемещение по дорогам общественного пользования. Все достаточно просто: машина, комфортная, доступная и надежная. Именно поэтому ее любят и постоянно покупают, несмотря на возраст. Казалось бы, за 300 тысяч можно поговорить про второе поколение Focus в рестайлинговой версии, но нет, довольствоваться лучше действительно живым автомобилем в дорестайлинговом кузове. По сути, эти ТС отличаются только передней частью корпуса. Рассмотреть к покупке стоит варианты 2007 года выпуска с моторами 1,6 или 2,0 литра на «механике» либо с АКПП.

    Mitsubishi Lancer

    Как и в случае с предыдущим вариантом, многие автомобилисты будут стараться найти авто посвежее и желательно в десятой генерации. На деле живые экземпляры в десятом кузове даже в дорестайлинговой версии стоят от 400 тысяч. Именно поэтому довольствоваться придется моделью в девятой версии в рестайлинговом кузове. Машина надежная, комфортная и имеет приятную внешность, несмотря на свой возраст. Также хотелось бы отметить про доступное обслуживание и высокую ликвидность Lancer. Рассматривать варианты к покупке стоит от 2006 года выпуска с 1,6-литровыми моторами на «механике» или с автоматической трансмиссией. На поиск живого автомобиля лучше взять с собой специалиста.

    Honda Civic

    Легендарный автомобиль, который очень востребован на вторичке, из-за чего на него не падают цены уже на протяжении нескольких лет. Это связано с тем, что модель получилась наиболее удачной среди всех одноклассников. Если в случае с Focus и Lancer, можно подумать о приобретении ТС 2007 года выпуска, что здесь придется довольствоваться автомобилем 2004 — 2005 годов производства. В то же самое время, это не должно особо отпугивать потенциального покупателя, так как модель в восьмой версии получила гораздо больший запас прочности в сравнении со всеми одноклассниками. Что касается силовой части, то здесь все то же самое: 1,6-литровый мотор с «механикой» или «автоматом» на выбор.

    Mazda 3

    Шикарный вариант для покупки, который будет смотреться эффектнее всех ранее названных моделей. В то же самое время, по оснащению это такой же Ford Focus. Автомобиль надежный, доступный в содержании и комфортный, однако не лишен целого ряда проблем. Эту модель сильно любят молодые автолюбители, что добавляет трудностей при поиске живого варианта. На текущий момент времени за 300 тысяч можно купить Mazda 3 в первом поколении в дорестайлинговом кузове 2004 — 2005 годов производства, но в ее истории обязательно будут 3 и более владельцев. А это уже говорит о том, что полных сведений по машине получить не удастся. По силовой части в данном случае все то же самое, как и у одноклассников.

    Kia Cerato

    В целом, здесь можно объединить Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Все автомобили отличает надежность, доступность и хорошее для своего класса оснащение. В любом случае речь идет про машины 2005 — 2007 годов производства, которые будут иметь изрядный пробег, впечатляющую историю и целую массу прежних владельцев, но несмотря на это проходить мимо них не стоит. В этом ценовом сегменте они точно заслуживают внимания по той простой причине, что не склонны, как большинство названных ранее авто, гнить. Если говорить про ДВС и КПП, то здесь все стандартно — это 1,6-литровый мотор и МКПП, либо «неубиваемая» АКПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей