Автомобиль, оборудованный АКПП, можно считать надежным, если коробка выдерживает до 300 тысяч км пробега без единого капитального ремонта. Однако у некоторых моделей трансмиссии не обладают таким ресурсом, что должно насторожить их потенциальных владельцев. Об этом пишет эксперт «ЗР» Сергей Зиновьев.

Так, Зиновьев порекомендовал отказаться от приобретения бюджетных авто от компании Renault, которые оборудуются «автоматом» DP0, К слову, эта же коробка, но под индексом AL4, шла в оснащение многих «бюджетников» от Peugeot и Citroen.

Эксперт отмечает, что в 2009 году производитель обновил эту АКПП, изменив название на DP2. Она получилась гораздо удачнее «предшественницы», но ее ресурс в лучшем случае достигает отметки в 250 000 км, чего недостаточно для такой простой конструкции.

    Кроме того, надежностью не отличается и трансмиссия 6Т30/40 от General Motors. Она активно устанавливалась на популярные модели от Chevrolet и Opel из недорогого сегмента. Вообще, эта коробка обладает неплохим ресурсом, но поломки случаются слишком часто.

    Ранее россиянам назвали все нюансы, связанные с ввозом подержанных авто из Японии в 2024 году. Так, из-за ограничений покупатели столкнулись с резким ростом стоимости японских машин, а также с увеличением сроков доставки. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей