Авито Авто»: 10 иномарок, которые продаются на вторичке за 1 день

Наверняка, каждый автовладелец, который решил расстаться со своим железным конем, надеется, что эта процедура пройдет довольно быстро. Однако не все машины разлетаются на вторичном рынке как горячие пирожки. На уходящей неделе эксперты «Авито Авто» проанализировали продажи б/у моделей в нашей стране за январь-сентябрь текущего года. Исходя из полученной информации они составили рейтинг автомобилей, которым удалось найти нового владельца буквально за 1 лень. В данном исследовании приняли участие модели иностранных марок, которые были реализованы через сервис «Авито Аукцион».

Как оказалось, наиболее востребованными у российских автомобилистов, кто ищет машину на вторичке, оказались модели азиатских брендов. Так, лидером по скоростной продаже стал бюджетный седан Datsun on-Do. Японский автомобиль на онлайн-аукционе уходил быстрее всех своих конкурентов. Возможно, немаловажным фактором, определившим спрос на эту модели, стала ее доступная цена. Средняя стоимость выкупа машины составила 498 тысяч рублей. На втором месте оказалась Audi A6. Эта модель уже относится к другому сегменту, поэтому за нее покупателям приходилось в среднем отдавать 1,973 млн рублей. Замыкает тройку лидеров самый востребованный паркетник в нашей стране в настоящее время (речь идет о новой модели) – Haval Jolion. Средняя стоимость выкупа «китайца» равна 1,968 млн рублей.

    Далее идет Subaru Forester со средней ценой в 1,405 млн рублей. Пятое место еще у одного кроссовера – Volvo XC60. Средняя стоимость шведской модели, по подсчетам экспертов, составила 2,373 млн рублей. Строчкой ниже расположился Jeep Wrangler. За американский «рамник» в среднем покупатели отдавали 2,75 млн рублей. Седьмое место занял паркетник Exeed TXL. При покупке этого автомобиля на вторичном рынке необходимо было иметь на руках 2,884 млн рублей. Ниже в списке находится Mini Clubman. Средняя стоимость этой компактной модели составила 1,014 млн рублей. Довольно неожиданно было увидеть на десятом месте Seat Leon. Возможно, как и в случае Datsun, одним из факторов стала бюджетная цена. В среднем за этот автомобиль просили 717 тысяч рублей. Замыкает десятку Genesis G80. Средняя стоимость корейского премиума равна 3,168 млн рублей.

    Между тем, некоторые автомобили действительно сложно продать на вторичном рынке, даже если они будут выставлены по адекватной цене. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, необходимо понимать, что машины с АКПП действительно более востребованы по сравнению с теми, что оснащены «механикой». При этом покупатели отдают предпочтение именно классическому «автомату», а не «роботу» или вариатору. Также довольно сложной может оказаться задача по продаже модели премиального сегмента. Связано это с тем, что состоятельные автомобилисты отдают предпочтение новым ТС, а не подержанным. Причем такая ситуация наблюдается даже в крупных городах.

    Кроме того, могут возникнуть сложности с реализацией седанов и паркетников, укомплектованных малолитражными турбоагрегатами. Дело в том, что многие россияне до сих пор не верят в надежность таких двигателей, сетуя на их ограниченный эксплуатационный ресурс. Помимо этого, их считают капризными. Также не стоит рассчитывать на быструю продажу, если под капотом машины установлен очень мощный мотор. Для потенциальных покупателей очевидно, что это несет за собой дополнительные траты на топливо и транспортный налог. Наконец, эксперты отмечают, что довольно сложно будет найти владельца на редкую спортивную модель, а также на автомобиль малоизвестного в нашей стране китайского бренда (фото: Datsun, Haval, Volvo, Exeed).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей