В начале 2021 года на российский автомобильный рынок должен выйти полностью новый китайский кроссовер JAC S7. Дебют автомобиля ранее был запланирован на октябрь 2020 года, однако в последний момент премьера была сдвинута. На данный момент по кроссоверу есть масса информации и уже сейчас можно сделать первые выводы, и с уверенностью сказать, что у этого авто точно будут свои поклонники в России. Модель получилась неоднозначной. Она явно сможет составить конкуренцию такому лидеру сегмента, как Mitsubishi Outlander. Чтобы заранее выяснить, в действительности такое возможно или нет, стоит провести сравнение автомобилей, а после выбрать, что лучше – ДЖАК С7 или Митсубиси Аутлендер.

Митсубиси Аутлендер 2021

Сравнение технических характеристик

Так как речь идет про современные автомобили, то рассматривать их стоит в полной мере, начиная с технических характеристик, так как на эти показатели при выборе авто смотрят многие автолюбители. Кроссы могут похвастаться следующими параметрами:

  • максимальная скорость у Аутлендер 198 км/ч, у конкурента — 160 км/ч;
  • обе модели представлены в России только в бензиновых вариациях;
  • основное топливо для автомобилей — это бензин марки АИ-92;
  • японец разгоняется до первой сотни за 10,5 с, его соперник — за 12 с;
  • на 100 км пути Аутлендер тратит 7,8 л топлива, конкурент — около 7 л;
  • обе упомянутые модели в полной мере соответствуют стандартам класса Евро-5;
  • эти автомобили оснащаются пятиместными или семиместными салонами;
  • китаец будет представлен в России только с передним приводом, тогда как японский кроссовер продается в полноприводных и переднеприводных версиях.

Стоит отметить, что здесь были сопоставлены автомобили в примерно схожей конфигурации, чтобы появилась возможность в действительности выделить явного фаворита, коим сейчас можно назвать Mitsubishi Outlander.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Еще один аспект, который стоит рассмотреть в первую очередь при сопоставлении кроссоверов ДЖАК С7 и Митсубиси Аутлендер — это силовая часть моделей. Здесь необходимо понимать, что все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Нужно принимать во внимание, что впоследствии автомобиль JAC S7 также может получить дополнительные силовые агрегаты, если оправдает надежды производителя и найдет популярность среди российских автомобилистов. Однако на данный момент для этого кросса предусмотрен лишь один довольно слабый бензиновый двигатель. Что касается японского кросса, то для него существуют две альтернативные силовые установки, из-за чего потенциальные покупатели имеют некоторый выбор.

    Как уже было сказано ранее, кроссовер JAC S7, который вскоре попадет на российский автомобильный рынок, будет продаваться только с бензиновым силовым агрегатом. Речь идет про турбированный мотор объемом 1,5 литра. Эта установка может генерировать максимально до 150 лошадиных сил и до 251 Н*м крутящего момента. Показатели не самые выдающиеся в классе, из-за чего некоторым автолюбителям кросс покажется очень медлительным и несоответствующим вложениям. В паре с упомянутым двигателем на автомобиль ставится надежная и неприхотливая роботизированная коробка переключения передач на 6 скоростей. Такое оснащение в совокупности с передним приводом не позволяет претендовать на хорошую динамику и впечатляющие ходовые качества.

    Если говорить про японский кроссовер Mitsubishi Outlander, то эта модель больше соответствует статусу современного городского кросса. На авто ставятся исключительно бензиновые атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра. Эти моторы могут генерировать 146 и 167 лошадиных сил, а также 196 и 222 Н*м крутящего момента. Для этих двигателей предусмотрен только безальтернативный бесступенчатый вариатор. Также стоит упомянуть про достаточно редкую модификацию кроссовера GT, которая компонуется 3,0-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей в 227 л.с. и 291 Н*м крутящего момента. Для этого мотора предусмотрена в пару автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Несмотря на то, что эти кроссоверы были разработаны в основном под городские условия и передвижение по трассе, некоторые автолюбители интересуются проходимостью моделей. Здесь стоит сразу оговориться. что китайский автомобиль JAC S7 несмотря на свой клиренс в 204 мм полностью не подходит для бездорожья, по той простой причине, что модель оснащается только передним приводом. Если говорить про японского соперника Mitsubishi Outlander, то эта машина покажется более интересной, так как имеет клиренс в 215 мм, а также располагает полноприводной системой. Разумеется, этого хватит для поездок по пересеченной местности, но не более, так как это авто не рассчитано на бездорожье.

    Ранее уже было упомянуто, что ходовые качества и динамика — это не самые сильные стороны китайской новинки. Автомобиль не выстреливает с места, как пуля, а, наоборот, набирает скорость плавно и размеренно, из-за чего может не понравиться определенному кругу автолюбителей. Однако не стоит недооценивать эту модель, так как ее китайские инженеры оснастили великолепной управляемостью. Кросс за счет своей надежной и неприхотливой подвески не замечает неровности, уверенно держит дорогу и отличается прекрасной маневренностью. На передней колесной оси здесь предусмотрены стойки МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит независимая пружинная подвеска, обычные дисковые тормозные механизмы, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

    Японский кроссовер Mitsubishi Outlander в сравнении со своим конкурентом может похвастаться более интересными показателями в плане динамики и по ходовым качествам. Этот кросс прекрасно чувствует себя на затяжных прямых, и при этом никак не разочаровывает в моментах, связанных с управляемостью. Модель позволяет насладиться комфортом, проглатывает мелкие искусственные неровности, а также уверенно держит дорогу. В плане оснащения системы подвески этот автомобиль имеет практически все то же самое, что и его прямой соперник. Отличие заключается лишь в том, что здесь и сзади ставятся дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Еще один очень важный аспект, который поможет определить, что лучше – JAC S7 или Mitsubishi Outlander — это сопоставление моделей по цене и оснащению. В первом случае выделить лидера не получится, по той простой причине, что китаец еще не вышел в свободную продажу, а сам производитель не торопится раскрывать детальную информацию по расценкам. Есть слухи, что модель будет существенно дешевле своего японского конкурента, правда пока они не получили подтверждения. Если же говорить про техническое оснащение кроссоверов, то оно в зависимости от комплектаций находится примерно на одном уровне, из-за чего фаворитом признать определенную машину не получится.

    Новый китайский кроссовер, который получит семиместный салон, должен появиться на российском автомобильном рынке в трех основных комплектациях. В данном случае речь идет про модификации: Basic, Classic и Luxury. Версия Basic станет самой доступной, и получит в оснащении такие опции, как мультифункциональное рулевое колесо, дневные ходовые огни, кондиционер, камеру заднего вида, парктроники сзади, противотуманные фары, целый набор систем безопасности, а также множество других возможностей. В более богатых комплектациях в авто будут установлены такие функции, как бесключевой доступ в салон, запуск двигателя дистанционно, панорамная крыша, климат-контроль, светодиодная головная оптика, качественная аудиосистема и информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном.

    Японский кроссовер Mitsubishi Outlander на данный момент можно купить на российском автомобильном рынке за 1 809 000 – 2 639 000 рублей. Авто доступно в пяти основных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. В базовом оснащении предусмотрены такие функции, как климат-контроль, прикуриватель и пепельница, электропривод зеркал, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла, а также аудиосистема и розетка на 12V. Что касается более дорогостоящих модификаций, то в них добавляются многозонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, кнопка для запуска двигателя, современная мультимедиа, панорамная крыша, парктроники, камеры кругового обзора, многочисленные системы безопасности, а также множество других опций, рассчитанных на комфорт водителя и пассажиров.

    Комплектации и цены (Mitsubishi Outlander)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 CVT 2WD Inform2018 —1 775 000ПереднийВариатор199811.41937,5
    22.0 CVT 2WD Intense+2018 —2 020 000ПереднийВариатор1998121887,5
    32.0 CVT 2WD Invite2018 —1 888 000ПереднийВариатор1998121887,5
    42.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест)2019 —2 180 000Полный (4WD)Вариатор1998121887,7
    52.0 CVT 4WD Instyle2018 —2 213 000Полный (4WD)Вариатор1998121887,7
    62.0 CVT 4WD Intense+2018 —2 129 000Полный (4WD)Вариатор1998121887,7
    72.0 CVT 4WD Invite2018 —2 001 000Полный (4WD)Вариатор1998121887,7
    82.4 CVT 4WD Ultimate (Beige)2019 —2 435 000Полный (4WD)Вариатор235910.51987,8
    92.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест)2019 —2 474 000Полный (4WD)Вариатор235910.51987,8
    102.4 CVT 4WD Instyle2018 —2 272 000Полный (4WD)Вариатор235910.51987,8
    112.4 CVT 4WD Ultimate2018 —2 425 000Полный (4WD)Вариатор235910.51987,8
    123.0 AT 4WD GT2018 —2 597 000Полный (4WD)AT-629988.72058,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Разумеется, также при обзоре этих транспортных средств нельзя оставить без внимания возможные финансовые вложения, с которыми придется столкнуться впоследствии при обслуживании. В этом плане безусловным фаворитом можно назвать японский автомобиль, так как запасные части и расходные элементы на него будут стоить существенно дешевле, нежели аналогичные детали для Mitsubishi Outlander. Однако не стоит в очередной раз торопиться с выводами. Производитель JAC только постепенно выходит на российский авторынок и еще не имеет обширной сети дилерских центров, из-за чего с поиском необходимых деталей, ремонтом и обслуживанием кроссовера могут возникать трудности. У японской модели таких проблем нет, так как за работу с ней могут взяться в любом стороннем автосервисе. Что касается возможных повседневных затрат на топливо, то здесь небольшое преимущество за китайцем. Но не стоит на него делать акцент, так как этот показатель может существенно разниться с заявленными параметрами производителем, так как многое зависит от стиля вождения.

    К содержанию ↑

    Внешний вид и размеры

    Еще один интересный и очень важный аспект в сравнении ДЖАК С7 и Митсубиси Аутлендер — это обзор внешности автомобилей. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что при покупке авто каждый будущий автовладелец руководствуется собственными вкусовыми предпочтениями. Если же говорить в целом, то привлекательней выглядит китайская новинка. Этот автомобиль получил действительно интересную внешность, которая частично напоминает южнокорейское авто Hyundai Santa Fe. Спереди присутствует такая же узкая головная оптика, а также похожий по форме стильный бампер. Особенно сильно выделяется на автомобиле большая округлая радиаторная решетка с крупными вертикальными хромированными вставками. В остальном по кругу авто не такое яркое, из-за чего главное внимание концентрируется спереди. Если же говорить про японца, то дизайн этой модели может показаться достаточно простым и местами скучным. Выделяется лишь решетка радиатора спереди, плавно переходящая в мощных воздухозаборник на бампере, а также зауженная угловатая передняя оптика.

    Также при сопоставлении транспортных средств нельзя пройти мимо их габаритов. Эти автомобили, которые в определенных комплектациях имеют семиместные салоны, могут похвастаться следующими показателями:

    • длина нового семиместного китайца 4 776 мм, у соперника — 4 695 мм;
    • ширина новинки JAC 1900 мм, у Mitsubishi — 1 810 мм;
    • высота автомобиля S7 1 760 мм, у оппонента — 1 703 мм;
    • колесная база модели Outlander 2 670 мм, у противника — 2 750 мм;
    • снаряженная масса новой модели из Поднебесной 1 765 кг, у Митсубиси — 1 505 кг.

    В целом, нужно отдать должное, что показатели разнятся в минимальном порядке, из-за чего при визуальном обзоре автомобилей разницу заметить будет достаточно сложно, особенно, когда речь идет про осмотр невооруженным взглядом.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Последнее, на что нужно обратить внимание при сопоставлении автомобилей — это оформление салонов и вместимость багажных отделений. В случае с первым пунктом назвать явного фаворита не получится, так как к всеобщему удивлению кроссоверы получили очень похожее внутреннее оформление. Разве что центральная часть смотрится более ярко на китайском автомобиле. В остальном же серьезные различия просматриваются только в процессе тщательного осмотра транспортных средств, когда выявляется качество отделки у кроссовера Mitsubishi Outlander.

    Салон нового китайского семиместного кроссовера JAC S7 получился просторным и достаточно уютным. Здесь преобладают темные оттенки, а также простота размещения основных компонентов управления. Первое, что приходит на ум при посадке внутрь данного автомобиля — это практичность и наличие некоторых отдельных компонентов, притягивающих основное внимания. В данном случае речь идет про большой экран системы мультимедиа, выполненный в виде прямоугольного планшета в центре торпедо. Кроме того, пристальное внимание притягивает яркая цифровая приборная панель, которую можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями.

    Салон японского кроссовера Mitsubishi Outlander также имеет в основном темное оформление. В него по минимуму добавлены декоративные элементы. Здесь практически нет такой напыщенной технологичности и дотошности до мелочей. Напротив, оформление не акцентирует внимание на мелких деталях, а, наоборот, заставляет ощутить уют. Добиться этого производителю удалось из-за использования дорогостоящих материалов, а также благодаря качественной подгонке элементов, что не позволяет заметить какие-либо недостатки внутри автомобиля.

    Также не стоит забывать про вместимость багажных отделений, по той простой причине, что для многих автолюбителей — это чуть ли не самый главный аспект сравнения автомобилей. Багажные отделения JAC S7 и Mitsubishi Outlander в стандартном состоянии могут вместить до 960 и 591 литров вещей и крупногабаритных предметов. Если воспользоваться предусмотренной возможностью и убрать задние пассажирские сидения, то объем увеличивается до 1 358 л и 1 754 л соответственно, и нужно понимать, что это не самые лучшие или худшие результаты в классе.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать

    После сопоставления автомобилей назревает закономерный вопрос, что же лучше подобрать для предстоящей покупки? Дождаться появления кроссовера JAC S7 или приобрести японский городской кросс Mitsubishi Outlander в текущей генерации? К сожалению, однозначно дать точный ответ не получится, так как каждый участник данного сравнения в чем-то выделяется на фоне своего прямого конкурента. К примеру, в случае с внешностью и ценой более предпочтительным вариантом считается новый китайский автомобиль. Если же речь заходит за силовую часть и ходовые качества, то более приемлемым для покупки кажется японец. Именно поэтому, автолюбители должны руководствоваться собственными вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    Не нужно также зацикливаться на одном из сравниваемых автомобилей, по той простой причине, что в этом классе присутствуют и другие весьма интересные городские кроссоверы. К примеру, потенциальный российский покупатель может в качестве альтернативы подобрать себе новый Kia Sorento или другой южнокорейский вариант Hyundai Santa Fe. Также можно рассмотреть к покупке японские автомобили Mazda CX-9 или Toyota Highlander, если финансовые возможности позволяют. Ну и разумеется, нельзя проходить мимо других китайцев, а именно Chery Tiggo 8 и GAC GS8.

    К содержанию ↑

    Фото галерея

    К содержанию ↑

    Видео

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей