Особенность современного человека – стремление сэкономить на важных вещах, например, на еде, жилье или обслуживании машины. Причины этому можно перечислять довольно долго, но ярче всего экономия стала заметна после демонстрации возможностей нашей экономики без нефти. Россиянам пришлось стать экономнее из-за снижения прибыли, обесценивания рубля и общего повышения стоимости на все. Конечно, это не обошло стороной и автомобилистов, которые максимально остро ощущают постоянный рост цен на все автоуслуги.

Вследствие этого часть россиян начали экономить на официальных сервисах, отдавая предпочтение «гаражным» ремонтам. Решение поддерживает значительная разница в цене на одни и те же услуги.

Гарантийный автомобиль

Описанный случай подходит для тех, кто уже «ушел» от гарантии. Но как обстоят дела с теми, кто еще имеет гарантию? Откажутся ли они от официальных дилеров из-за высокого установленного оброка? Практика доказала, что часть из них уже отказались от официальных СТО и ушли «на сторону». Это решение обосновано финансовой выгодой, но все ли так позитивно, как кажется на первый взгляд?

    Известно, что цены на запчасти и услуги у официального дилера значительно выше, чем у «неофициалов». Но это далеко не все причины, почему автовладельцы отказываются от услуг дилерских центров. До того, как заводская гарантия истекает, необходимо постоянно проводить технический осмотр, который указан в регламенте. Отметим, что в регламенте не сказано, что проводить ТО можно не только у дилера. «Лишение гарантии»  — популярная «сказка», которую рассказывают дилеры. Она дается от завода, а не от продавца, поэтому ее не могут «отнять» даже если ремонт производителя в собственном гараже. Правда, могут возникнуть сложности, которые придется решать через суд. Этим и пользуются официалы «вынуждая» к приобретению их услуг.

    Понять, стоит ли отказываться от услуг дилера, можно после изучения статистики заводского брака. Если вы являетесь владельцем Лада Гранта, то разница в стоимости и частоте поломок позволяет отказаться от официальных услуг, но если речь идет об Ауди, которые частенько дают сбой во время гарантии, то отказ может обернуться серьезными проблемами в дальнейшем.

    Список качественных машин, от гарантии на которые можно отказаться

    Чтобы облегчить жизнь современному автовладельцу, эксперты составили список машин, от гарантий на которые можно отказаться. Обращаем внимание на то, что поломки случаются с каждым автомобилем, несмотря на «заслуженное» прошлое, поэтому перечень носит лишь ознакомительный характер.

    Тойота Камри «грешит» слабым лакокрасочным покрытием, скрипами и стуками в подвеске и слабыми стабилизаторами. Производитель дает гарантию на 3 года, но с условием прохождения полного ТО каждые 10 000 километров. С расчетом среднего пробега одного авто, придется потратить на обязательные ТО около 95 000 рублей с поправкой на регион, поэтому обслуживание «в гараже» может сэкономить круглую сумму.

    Тойота Ланд Крузер Прадо получил 3-летнюю гарантию. Потратить на ТО придется около 120 тысяч, если пробег не превысит 25 000 за год. Основные поломки ступичные подшипники и «глюки» мультимедийной установки.

    Лада Гранта не может похвастаться качественными опорными подшипниками, рулевой рейкой и борткомпьютером. Но обслуживание у официальных дилеров в разы выше. Стоит ли переплачивать за услуги, доступные в соседнем гараже?

    Тойота Королла настолько распространена, что за нее берутся все мастера. Официальное обслуживание «встанет» в 40-70 тысяч рублей. Из дефектов частыми «гостями» считаются направляющие суппорта и генератор.

    Хендай Солярис – главный конкурент Гранты. Но стоимость обслуживания значительно выше. За замену масла и фильтров придется выложить до 9 тысяч рублей. За весь период обслуживания набегает значительная сумма.

    Рено Дастер получил популярность за счет отличного соотношения цена/качество. Но главное — доступный ремонт в любом гараже. Трехлетняя гарантия обойдется владельцу народного авто примерно в 50 000 рублей, если не случится поломок. Популярный авто не радует качеством стабилизаторов, а полноприводная версия не редко опечаливает стуком в кардане.

    Итоги

    Конечно, советы экспертов нельзя считать призывом к действию. Если у вас есть полная уверенность в отсутствии необходимости обслуживания официальных дилеров, то можете ехать « в гараж», но если нет финансовых проблем и хочется спокойствия, то проходите плановые ТО. И напоследок, не стоит рассчитывать на стопроцентно бесплатный ремонт в качестве заводских обязательств.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей