Появление новейшего корейского лифтебка KIA K5 вызвало небывалый ажиотаж на российском авторынке. Новый автомобиль сумел вдохнуть жизнь в D-сегмент, который в последнее время не демонстрировал серьезных результатов продаж.

В соответствии с официальным итогами реализации в сентябре текущего года, российские автолюбители приобрели 5057 автомобилей, которые входят в число представителей сегмента D. Данный результат превзошел прошлогодний сразу на 12,8%. Это позволяет судить об оживлении спроса среди отечественных автомобилистов на модели данного сегмента. Впрочем, как оказалось, всему «виной» стал новейший лифтбек KIA K5, который в сентябре был куплен 2251 раз, что составило 45% в общей доли реализации. Как известно, новинка пришла на смену ранее продававшемуся седану KIA Optima и о старте ее продаж было объявлено как раз в сентябре.

    Вторым по популярности представителем D-сегмента оказался еще один корейский автомобиль – Hyundai Sonata. Дилерские автосалоны сумели реализовать 632 данных авто. Этот результат оказался выше показателя прошлого года на 6%. На третьем месте расположился уходящий KIA Optima, складские запасы которого постепенно распродаются дилерскими центрами. В сентябре данная модель была куплена 584 раза, а отрицательная динамика в 77,5% объясняется тем, что автомобиль покидает российский авторынок.

    Вошел в пятерку самых востребованных моделей немецкий седан BMW 3-Series. Показатель его продаж составил 533 автомобиля, что значительно лучше, чем результат прошлого года (положительная динамика равна +131,7%). Также в рейтинге ТОП-5 наиболее популярных седанов из D-сегмента оказался «японец» Mazda 6. Данная модель была куплена 336 раз, что соответствует прошлогоднему результату продаж.

    Следующие три позиции в десятке самых востребованных автомобилей занимают представители немецкого автопрома. Mercedes-Benz C-Class показал результат продаж в 222 модели, BMW 2-Series был куплен 154 раза, а количество проданных Volkswagen Passat составило 111 единиц. Замыкают список самых популярных автомобилей из D-сегмента – японский Subaru Outback, который был приобретен 66 раз, а также шведская модель Volvo S60, результат продаж которой равен 44 авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей