«Известия» рассказали о проблемах китайских электрокаров в России

Сегодня на российском рынке представлено множество экзотичных китайских «зеленых» моделей. Только за последний год более 10 новых марок из КНР появилось в России. Причем модели, ввозимые с помощью «серых» схем, пользуются более высоким спросом по сравнению с официальными. Издание «Известия» рассказало, как обстоят дела с запчастями и ремонтом экзотических автомобилей, а также почему владельцу электрокара могут аннулировать регистрацию.

Согласно официальной стилистике, электрокары становятся все более востребованными у россиян. Их продажи растут рекордными темпами. Героем сентября стал бренд Zeekr, сумевший реализовать 648 машин. Между тем, обслуживать китайские электромобили, ввезенные по параллельному импорту, непросто. Это связано с очень высокой стоимостью комплектующих. Также такие машины могут быть не русифицированы (фото: Zeekr).

    Кроме того, не все сервисы работают в России корректно. Между тем, на «параллельные» модели официальная гарантия не распространяется. Также такие автомобили не всегда соответствуют заявленному качеству. При этом эксперты уверены, что после наработки ремонтной базы проблем с обслуживанием «китайцев» не будет. Еще один риск – недооценка ввозных таможенных пошлин. Такие сделки могут быть признаны фиктивными, что может привести к отзыву ПТС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей