Несмотря на не самую благоприятную ситуацию, которая складывается на отечественном авторынке, продажи новых автомобилей все же нельзя назвать критическими. Больше всего «просел» С-сегмент. В то же время, в нем представлено немало интересных моделей, которые по-прежнему востребованы на рынке. Ряд аналитических агентств, проанализировав продажи автомобилей на территории России с начала года, назвали наиболее популярных представителей С-сегмента.

В соответствии с официальными данными, за первые восемь месяцев текущего года отечественные автомобилисты приобрели 97 295 седанов. Это на 22% меньше, чем в прошлом году. Данный результат позволил представителям С-класса занять итоговое третье место среди всех сегментов. Доля седанов на рынке занимает 11,2%. Если же говорить о результатах продаж отдельно взятых автобрендов, то здесь первое место принадлежит отечественной Lada. В дилерских салонах с начала года было реализовано 60 365 автомобилей. При этом отечественный производитель не сумел удержать результат прошлого года, продемонстрировав спад в 16%.

Вторая позиция принадлежит автобренду KIA. С начала текущего года в салонах дилеров было реализовано порядка 15 738 автомобилей, что хуже прошлогоднего результата на 10%. Третье место в списке досталось чешскому бренду Skoda. Автомобили данной марки в нынешнем году показали динамику в «минус» 4%, а общий результат продаж составляет 13 177 единиц.

Также в первой пятерке нашлось место корейскому автопроизводителю Hyundai, а также японскому концерну Toyota. Результаты продаж корейца — 2135 моделей С-класса, а отрицательная динамика составляет 27,6%. Итоги реализации бренда Toyota в России – 1884 автомобиля. Кстати, японская компания больше всего потеряла в продажах в С-сегменте по сравнению с другими марками.

Если рассматривать конкретные модели, то здесь вполне прогнозируемо лидирует отечественная Lada Vesta. Данную машину выбрали 60 317 раз, а общая динамика составляет «минус» 16%. На втором месте располагается чешский лифтбек Skoda Octavia, продажи которого составляют 13 177 автомобилей. Нашлось место в тройке и популярным на территории РФ корейцам. Так, KIA Cerato был куплен 8671 раз. Кроме того, данная модель оказалась единственной, которая сумела нарастить продажи. Ее динамика составляет «плюс» 18,6%.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей