Современные автомобилисты давно перестали покупать машину на десятилетия. В настоящее время рынок позволяет быстро менять транспортное средство, поэтому «вторичка» по-прежнему составляет львиную долю от всех продаж. По статистике один автомобиль используется порядка трех-пяти лет. Доказано, что большинство россиян на данный момент выбирает компактные кроссоверы. Сегодня мы поговорим о тех моделях, которые после трехлетней эксплуатации несильно потеряют в цене и будут дальше радовать нового хозяина без поломок.

Kia Sportage

Автомобиль показывает стабильность в ценовой политике. Несмотря на увеличивающийся пробег, сумма продажи не планирует снижаться. Доказано, что самые выносливые – экземпляры четвертого поколения. Чтобы наглядно продемонстрировать стабильность цен, стоит сказать, что после годовой эксплуатации стоимость снижается всего на 11%, а после двух лет – на 5.

Hyundai Creta

Корейский автомобиль уже давно полюбился россиянам. Именно поэтому на вторичном рынке выбор огромен. Его популярность держится на вершине за счет привлекательного дизайна и надежности вот уже несколько лет. К тому же, он почти не теряет в цене. Двухлетнюю машину можно продать почти за миллион рублей. В эту же сумму обойдется новый, но не в топовой комплектации.

Hyundai Tucson

Тройку завершает еще один корейский представитель. Транспортное средство почти не падает в цене и за него можно выручить неплохую сумму. Если Спортейдж падает на 5% только после 2-летнего возраста, то Туксон может похвастаться этой цифрой даже через год активного использования. Стоимость двухлетнего падает на рынке всего на 8%. В связи с этим трехлетние экземпляры не пользуются большим спросом, поэтому цена обваливается сразу на 20%.

Toyota RAV 4

Японский «долгожитель» давно сделал имя на российском рынке. Уже длительное время он не уходит из десятки самых продаваемых, занимая седьмую позицию. Его также рады видеть и на вторичном рынке. Автомобиль после года пробега теряет порядка 10% от начальной стоимости. После двух лет – на 12, а дальше – на 16 процентов.

Nissan Qashqai

Эта модель считается среди опытных автомобилистов неплохим вложением денег. Конечно, по сравнению с остальными он немного проигрывает в цифрах, потому что годовалый Кашкай сбрасывает в цене почти 17%, а после трехлетнего возраста – все 27%.

Mazda CX-5

В продолжение стоит вспомнить еще один японский автомобиль – СХ-5, который после трех лет эксплуатации остается в цене «как новенький», почти не сбавляя обороты. Если говорить в среднем, то обрушение на 12 процентов происходит далеко не в первый год.

Volkswagen Tiguan

Тигуан появился на российском рынке относительно недавно, в 2016 году. По этой причине трехлетних моделей на рынке просто нет. А те, что есть, дешевеют на 5 и 12 процентов в первый и второй год эксплуатации соответственно.

Таким образом, получается, что стоимость автомобиля на первичном рынке зависит в основном от курса рубля. Вторичный рынок гораздо доступнее, потому что имеет более субъективные факторы: надежность, ремонтопригодность, состояние и километраж. Специалисты говорят, что существует закономерность: чем выше цена автомобиля в салоне, тем больше он теряет на вторичном рынке.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей