Несмотря на не самый простой период в жизни отечественного автопрома, автолюбители по-прежнему тратят достаточно крупные средства на покупку новых автомобилей. Так, одно из аналитических агентств накануне опубликовало результаты продаж наиболее популярного сегмента на российском авторынке – кроссоверов. Итоговая сумма, которую, как выяснилось, потратили автолюбители, оказалась более, чем внушительной.

В ходе подведения итогов было выяснено, что на покупку новых автомобилей, принадлежащих к сегменту SUV, российские автолюбители по итогам августа потратили около 126 миллиардов рублей. Сумма оказалась довольно существенной и говорит о том, что кроссоверы, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, по-прежнему пользуются серьезной популярностью у автомобилистов.

Кроме того, аналитики составили рейтинг компаний, которые смогли получить максимальную выручку от продаж автомобилей по итогам последнего летнего месяца текущего года. Сообщается, что на первой позиции расположился корейский бренд Hyundai, показатель которого составил 12,6 миллиарда рублей. Второе место досталась немецкому автопроизводителю BMW, который сумел получить 11,7 миллиарда. На третьей строчке оказался еще один представитель южнокорейского автопрома – KIA. Сумма, вырученная от продаж моделей компании, оказалась равна 11,5 миллиардам рублей.

Кроме того, место в первой пятерке досталось японскому концерну Toyota и легендарному немецкому Mercedes. Итоговая сумма, которую удалось получить первому, равна 10,6 миллиардам рублей. Немецкий концерн смог показать результат в 10,3 миллиарда.

Если же говорить о наиболее популярном кроссовере на рынке, то им вполне ожидаемо оказался Hyundai Creta. Данную модель купили 5550 раз, а суммарная выручка от продаж составила 6,7 миллиарда. Также, весьма популярным кроссом остается KIA Sportage. Эта модель была куплена в августе 3093 раза, что составило сумму в 5,35 миллиарда рублей.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей