Российский внедорожник Lada 4×4 является одним из наиболее популярных автомобилей у себя на родине. В то же время, потенциал, заложенный в авто еще в советские времена, позволяет ему составлять серьезную конкуренцию, а иногда и выходить победителем в противостояниях с более современными и именитыми моделями. Одним из таких примеров является сравнение российского внедорожника с японским «одноклассником» Suzuki Jimny.

Недавно австралийские автоэксперты провели сравнение российской Lada 4×4 с одним из наиболее популярных и доступных по цене внедорожников – Suzuki Jimny. Данная модель является очень популярной среди австралийских автолюбителей, поэтому она и была выбрана в качестве основного соперника Lada.

В данный момент на рынке доступен Suzuki Jimny, переживший уже четвертую смену поколений. Автомобиль имеет весьма современную внешность и неплохой набор встроенного оборудования. Под его капотом производитель установил 1,5-литровый атмосферный бензомотор, развивающий мощность в 102 лошадиные силы. Автомобиль комплектуется подключаемой системой полного привода, а также понижающей передачей, которая позволяет рамному внедорожнику уверенно чувствовать себя в условиях бездорожья. Главным недостатком модели аналитики называют малый ход подвески.

Что касается российского Lada 4×4, то с этой моделью все значительно проще. Автомобиль впервые сошел с конвейера в 1977 году и с этого момента практически не менялся. Под капотом внедорожника установлен 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат, который развивает мощность в 72 лошадиные силы. Данный мотор перешел авто от классического ВАЗ-2106. Кроме того, автомобиль оснащен постоянным полным приводом, а также понижающей передачей и возможностью блокировки межосевого дифференциала. Трансмиссия Lada 4×4 настроена таким образом, что свои лучшие качества машина как раз и проявляет в условиях бездорожья. Главный козырь российского внедорожника – клиренс в 24 см, который позволяет автомобилю иметь значительное преимущество над японской моделью.

Единственное, в чем Jimny смотрится предпочтительнее – более современное оснащение, которое представлено климат-контролем, комплектом из шести эйрбегов, а также «зимним» пакетом и современной системой мультимедиа. Это дает японскому авто некоторое преимущество над российской моделью во время движения в городских условиях.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей