В современных реалиях представить свою жизнь без личного автомобиля довольно сложно по той простой причине, что стоимость такси и общественного транспорта существенно подскочила. Безусловно, в крупных городах предусмотрен каршеринг, но на деле это особо не решает проблему. Разумеется, купить новый автомобиль в текущих реалиях может себе не каждый россиянин, из-за чего большинство по-прежнему рассматривает вторичку. Здесь есть масса вариантов в любом ценовом сегменте, но сегодня хотелось бы рассмотреть ТС за 400 тысяч рублей.

Ford Focus

На сегодняшний день это один из наиболее востребованных на вторичном рынке автомобилей. Подобная закономерность обусловлена доступностью, оснащением, уровнем комфорта и надежностью. Автомобиль действительно зарекомендовал себя с хорошей стороны и пользуется спросом. В данном случае рассмотреть можно будет Focus во втором поколении в рестайлинговой версии 2008 — 2009 годов производства в адекватной комплектации. Это будет машина с пробегом в 200 — 250 тыс. км, на «механике» и с моторами на 1,6 или 2,0 литра.

    Chevrolet Cruze

    Это прямой конкурент для названной ранее модели, который может похвастаться практически всеми теми же качествами. Машина недорогая и сможет порадовать своей привлекательной внешностью. То же самое можно сказать и про внутреннее оформление Cruze, которое многих автолюбителей не оставляет равнодушными. В плане техники здесь, по сути, все то же самое. Это модель 2008 — 2009 годов производства с пробегом около 250 тыс. км, на «механике» с 1,6-литровым двигателем, только это первое поколение и дорестайлинговый кузов.

    Renault Fluence

    С таким бюджетом можно рассмотреть и чуть более свежий вариант французской марки Renault. В плане оснащения эта модель смотрится интереснее, однако будет дороже в обслуживании и могут возникнуть трудности с поиском сервиса, где проходить плановые ТО и ремонтировать автомобиль. Речь в данном случае идет про Fluence в первом поколении в дорестайлинговом кузове 2009 — 2011 годов производства с пробегом около 200 тыс. км. Что касается технической части, то это 1,6-литровый мотор с «механикой» или АКПП.

    Opel Astra

    В плане внешности и оснащения это чуть более интересный вариант из всех названных, тем более что именно эта модель будет достаточно надежным вариантом, не требующим существенных вложений на обслуживание и ремонт. Здесь рассмотреть стоит Opel Astra в кузове H в рестайлинговой версии. Речь идет про модели 2009 — 2011 годов производства в адекватном состоянии. Что касается пробега, то в целом лучше ориентироваться на ТС с показателем в 250 — 300 тыс. км. По технике придется выбирать между мотором на 1,6 и 1,8 литра с МКПП.

    Nissan Tiida

    В качестве альтернативы всем названным ранее моделям можно рассмотреть этого «японца» в классическом исполнении. Это автомобиль в первом поколении в дорестайлинговой версии. Речь идет про модели 2005 — 2007 годов производства в адекватном состоянии, которые не будут требовать серьезных вложений. Автомобиль надежный и комфортный, но при этом не всех сможет впечатлить своей внешностью. Что касается технической части, то здесь все довольно стандартно, — это 1,6-литровый бензиновый ДВС с механической коробкой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей