Для многих автолюбителей вторичка — это словно неизведанная территория, где можно заблудиться и выбрать не то, что действительно стоило бы покупать. Многие в данном случае обращаются за помощью к подборщикам, но это в основном затрагивает моменты, когда осуществляется поиск ТС в бюджете от 400 и более тыс. рублей. Если же говорить про покупку машины в бюджете до 200 тысяч, то здесь вряд ли кто-то захочет платить еще 30 000 рублей за услуги подборщиков. Именно поэтому здесь хотелось бы порекомендовать несколько моделей, с приобретением которых в этом сегменте точно прогадать не получится.

Hyundai Elantra

В целом, «корейцы» уже давно хорошо себя зарекомендовали и заслужили доверие у миллионов российских автолюбителей. Брать машины этих производителей можно не только новыми, но и подержанными. На сегодняшний день за 200 тысяч можно будет подобрать Hyundai Elantra в третьем поколении в дорестайлинговом кузове. Автомобиль достаточно комфортный, располагает крепкой ходовой частью и живучими агрегатами. Сейчас получится присмотреть ТС начала нулевых годов выпуска с пробегом около 300 тыс. км, что особо не должно отпугивать будущего автовладельца, так как машина имеет куда более внушительный запас прочности.

    Nissan Almera

    Также очень достойный вариант для приобретения в этом бюджете, но при условии, что автолюбитель сможет найти живую, а не полностью гнилую машину. За эти деньги можно рассмотреть Almera середины нулевых годов производства во втором поколении в рестайлинговом кузове. Автомобиль надежный, недорогой в обслуживании и достаточно простой. При необходимости все работы, связанные с ремонтом, можно выполнять самостоятельно. Модель получила вполне приемлемую внешность, а также крепкую ходовую часть и «неубиваемые» силовые агрегаты, которые нужно лишь своевременно обслуживать.

    Mitsubishi Lancer

    В данном случае ориентироваться нужно будет на автомобили середины нулевых годов производства. За такие деньги вполне можно рассмотреть для себя девятый Lancer в дорестайлинговом кузове. Это довольно комфортная машина с прекрасной управляемостью и доступным содержанием. Единственный момент, на который очень важно обратить внимание, — это своевременность обслуживания. Если проходить все плановые ТО вовремя, то машина не будет преподносить неприятные сюрпризы независимо от пробега. К слову, сейчас такое ТС можно подыскать для себя с пробегом в 250 — 300 тыс. км.

    Renault Megane

    Еще один вполне адекватный вариант для приобретения в этом ценовом сегменте, но только при условии, что автолюбитель разбирается в машинах, либо у него есть возможность обратиться к подборщикам. Дело в том, что это весьма специфический автомобиль, который доступен при покупке, но требует чуть больше вложений в сравнении с ранее названными моделями. На данный момент ориентироваться предстоит на Megane во второй генерации в дорестайлинговом или в рестайлинговом кузовах, ориентировочно 2005 — 2007 годов производства. На машине, вероятнее всего, будет пробег около 300 тысяч км.

    Opel Astra

    На сегодняшний день хорошим вариантом для приобретения в этом бюджете будет Opel Astra в кузове G начала нулевых годов выпуска. Это вполне надежная машина с адекватной управляемостью, приемлемым уровнем комфорта и неплохим для того времени техническим оснащением. В данном случае, приобретая такое ТС, очень важно следить за его обслуживанием и техническим состоянием. Машина может долго и исправно служить своему новому владельцу, но только в том случае, когда он поддерживает ее в рабочем состоянии и не старается выжать все последние соки. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей