Ситуацию, когда может потребоваться свой автомобиль, представить не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Но вот проблема: как обзавестись собственной машиной, если учитывать, что ценник на ТС стал сопоставим с расценками на недвижимость. В данной ситуации приходится обращаться на вторичку и выбирать подержанные авто. И порой внимание падает именно на самые дешевые ТС, потрепанные не только временем, но и прежними владельцами. В таких ситуациях часто возникает вопрос, а что можно купить по низу рынка, к примеру, с бюджетом в 150 тысяч рублей? В данном случае можно выделить несколько моделей, которые хоть как-то заслуживают внимания.

Ford Focus

По сути, речь идет про настоящую легенду российского рынка, которая за долгие годы производства обзавелась множеством фанатов. Единственный момент, на который стоит обратить внимание, — это возраст автомобиля. В данном случае не получится обзавестись свежей машиной во второй и тем более в третьей генерации. Рассматривать придется самое первое поколение, а это автомобили начала нулевых годов производства. На текущий момент Focus в рестайлинговой генерации 2001 — 2003 годов в адекватном состоянии можно купить за 150 тысяч. Машина будет с большим пробегом и с явными нареканиями, но рассмотреть ее к покупке стоит из-за огромного ресурса.

    Daewoo Nexia

    Как только на дороге встречается этот автомобиль, любой среднестатистический автомобилист думает, что за рулем в очередной раз присутствует выходец из Средней Азии. Nexia действительно популярна у таких лиц и это обусловлено ее доступностью. На текущий момент времени можно взять ТС 2008 — 2010 годов производства в адекватном состоянии за 150 тысяч рублей и исправно накатать на такой машине еще несколько сотен тыс. км пробега без явных нареканий. Автомобиль обладает отталкивающей внешностью, гниет, имеет массу других недостатков, но в плане затрат на содержание сопоставим с отечественными ТС, которые, к слову, не лишены тех же проблем.

    Lada Priora

    Раз уж речь зашла за отечественные ТС, то можно смело упомянуть про этот интересный автомобиль. На деле, он считается одним из лучших в модельном ряду «АвтоВАЗа». Данный автомобиль получился компактным, с относительно приятной внешностью, неплохой управляемостью и вменяемым обустройством салона. Разумеется, этот вариант не лишен явных проблем и будет не таким надежным в сравнении с большинством иномарок, но опять же, здесь подкупает доступность в содержании. Рассмотреть придется авто в первой генерации 2008 — 2011 годов производства.

    Mitsubishi Carisma

    Прекрасная альтернатива для Ford Focus, однако, в отличие от последнего, «японца» будет очень сложно найти в живом состоянии за такие деньги. Проблема в сравнении с американцем в том, что этих автомобилей заметно меньше на российском рынке. На текущий момент времени на вторичке можно найти вполне живой экземпляр в адекватном состоянии 2001 — 2002 годов производства. Разумеется, речь идет про ТС в рестайлинговой генерации. Машина комфортная, несмотря на недостаток пространства в салоне, может похвастаться хорошей управляемостью и имеет приемлемый для современности внешний вид.

    Opel Vectra

    Хоть многие и критикуют эту марку за отсутствие адекватных цен и надежности, но некогда ранее машины Opel действительно ценились в России и были представлены в большом ассортименте. В качестве примера можно взять Vectra в рестайлинговой генерации начала нулевых годов производства. Машина привлекательная внешне, имеет комфортное управление, просторный салон и хорошее техническое оснащение. Кроме того, это довольно надежное ТС, хоть и с довольно дорогим обслуживанием. Сейчас за 150 тысяч рублей можно взять вполне живой экземпляр, который еще сможет исправно прослужить своему владельцу. Рассматривать стоит варианты 2000 — 2002 годов производства.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей