Эксперт перечислил марки неликвидных автомобилей, которые сложно перепродать

Какими бы не были популярными автомобили в России, их владельцы все равно могут столкнуться с определенными трудностями при ремонте и дальнейшей перепродаже. Об этом на уходящей неделе рассказал эксперт Дмитрий Рогов, основатель компании «РоговМобиль». Он назвал модели, которые доставят российским автомобилистам больше всего проблем, а также перечислил машины, от которых вообще лучше как можно скорее избавиться.

В первую очередь эксперт отметил, что неликвидными на вторичном рынке являются те автомобили, которые изначально не пользовались высоким спросом в нашей стране. И их нужно продавать как можно скорее. В частности, это касается корейского седана Genesis G70. Эта машина пользовалась спросом в каршеринге, но вот обычным покупателям она «не зашла». То же самое относится к Kia Stinger, а также некоторым автомобилям Citroen и Peugeot. В этот список эксперт еще включил дорогостоящие модели Renault. По его словам, россияне их так и не смогли полюбить. Это касается и автомобилей, которые конструктивно близки к востребованным в нашей стране Mitsubishi и Nissan, но в рамках сотрудничества производителей их реализовывали под французскими брендами.

    Так, например, есть такой паркетник Peugeot 4007. В конструктивном плане он идентичен Mitsubishi Outlander. Однако на вторичном рынке очередь за ним не выстраивается. И это не говорит о том, что сам автомобиль плохой. Просто люди не будут разбираться. В России устоялось мнение, что компания Peugeot выпускает некачественные автомобили. А это значит, что их нельзя покупать. Если говорить о линейке Renault, то неликвидными являются Laguna и Koleos. Причем обе эти модели базируются на агрегатах Nissan. Кроме того, трудно будет перепродать машины Samsung. А Илья Плисов, член правления «Союза автосервисов», в свою очередь отмечает, в настоящее время стало невыгодно содержать премиальных «европейцев», возраст которых превышает 12 лет. Несмотря на то, что для некоторых такие машины являются предметом коллекционирования, их обслуживание может оказаться неподъемным. Поэтому многие от них стараются избавиться. Примечательно, что часто подобные модели меняют на «китайцев».

    Эксклюзивность автомобиля доставляет много проблем с поиском комплектующих. Конечно, такие машины притягивают взгляд, но обслуживать их очень дорого. Детали на «европейцев» и «американцев» могут идти до полугода. К слову, несмотря на то что кризис на рынке запчастей, который случился в 2022 году, уже пройден, проблемы с поставками кузовных деталей на территорию России все еще наблюдаются. Прежде всего это касается машин американского и европейского производства. Да и цены сильно выросли. Если ранее дверь на Kia Sportage третьей генерации можно было взять за 45 000 рублей, и она уже была в наличии, то теперь ее приходится заказывать в Корее. А обойдется деталь в 105 000 рублей. Срок ожидания в данном случае составляет около 60 дней.

    Поэтому эксперты настоятельно советуют быть более аккуратными на дороге, чтобы не попадать в ДТП. Ведь стоимость кузовного ремонта любой иномарки сейчас может обойтись в половину цены самой машины. Еще крайне важно вовремя обслуживать ТС, чтобы не пришлось менять ее крупные узлы и агрегаты. По мнению Алексея Шпикалова, директора по сервису и запасным частям автомобильной группы «Авилон», рост стоимости комплектующих связан не с уходом брендов из России, а с сложностями с поставками. Естественно, что серьезное влияние оказывает и колебание курсов валют. Ведь запчасти на европейские модели сегодня привозят с помощью параллельного импорта. Однако альтернативные поставщики сегодня готовы предложить не только более доступные, но и довольно качественные аналоги (фото: Peugeot, Genesis, Renault, Samsung).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей