У многих в памяти свежи воспоминания о машинах, которые способны преодолеть миллион километров. Но, кажется, что эти времена ушли далеко в прошлое. Машины со временем получают новые обновления, современную электронику, что заметно усложняет обслуживание. С другой стороны, подобные изменения «играют на руку» современным маркетологам, которых такое положение вещей вполне устраивает. Таким образом, после 5-10 лет использования машины, легче купить новую, чем привести в порядок имеющуюся. Однако не всегда автомобили служат даже обозначенный срок. Для некоторых преодоление 300-тысячного порога оказалось невозможным. К таким выводам пришли эксперты, исследуя вторичный рынок. Чтобы сберечь нервы и деньги, следует изучить пять типичных примеров.

Ниже представлены современные модели, которые не относятся к одному семейству, и могут считаться «базовыми» у компаний.

На вторичном рынке довольно много объявлений о продаже BMW 5 серии младше 10 лет с пробегом в районе 150 тыс. километров. Вариант привлекательный, если бы не главная проблема этой модели — необходимость капитального ремонта двигателя. Возникает она после совершения нескольких типичных ошибок владельцами: нещадная эксплуатация мотора и недостаточный уровень технического обслуживания. Таким образом, моторы, входящие в эту серию, к пробегу в 150-200 тысяч километров страдают «специфическими болезнями».

    УАЗ Патриот – классический представитель «тяжеловесов». При нещадной эксплуатации внедорожника, после 100 тысяч километров придется вложить довольно много средств, чтобы провести капитальный ремонт мотора. Не стоит забывать и про вечную проблему с коррозией кузова. Этот представитель является не самым интересным вариантом для покупки на вторичном рынке.

    Третьим в списке становится Mitsubishi Outlander. К достоинствам можно отнести надежность конструкции, но, в тоже время, она требует качественного обслуживания после пробега в 200 000 километров. Проблемы, чаще всего, возникают с ремнем ГРМ, неисправность которого приводит к замене клапанов. Еще одно слабое место – подвеска, что ставит крест на кроссовере, купленного на вторичном рынке.

    У немецкого хэтчбека Volkswagen Golf GTi после 150 000 км часто возникают неисправности в работе двигателя. Если водитель заливает некачественное масло, то проблемы могут начаться еще раньше, а замена деталей в таком случае грозит большими финансовыми затратами.

    Еще один представитель не самых надежных авто – Nissan Teana. Удивительно, но в рейтинге нашли место как немецкие, так и японские машины, качество которых привыкли считать эталонным. Итак, после 10-летнего пробега в 150-200 тысяч км, приходит время замена ходовой части и трансмиссии. Доказано, что полное обслуживание авто после этого порога обходится примерно в 250 000 рублей. Таким образом, на примере Теана можно понять, что ремонт Ниссанов — дело затратное и трудоемкое.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей