На российском автомобильном рынке появился необычный кроссовер компактных размеров с яркой внешностью. Речь в данном случае идет про новый Peugeot 2008, который в обновленной генерации заметно отличается от своего предшественника. Эта машина должна планомерно влиться в модельный ряд компактных кроссов российского рынка, и вполне возможно, что она завоюет любовь отечественных автолюбителей. Новый паркетник обязательно станет серьезным конкурентом для Mitsubishi ASX, так как имеет некоторые преимущества над соперником. Именно поэтому, здесь стоит сравнить автомобили, а после выбрать, что лучше – Пежо 2008 или Митсубиси АСХ.

Пежо 2008 2020

Сравнение технических характеристик

Прежде чем углубляться в детали при сопоставлении этих автомобилей стоит выделить их главные технические характеристики, так как на эти показатели чаще всего смотрят автомобилисты при выборе авто. Рассмотреть стоит следующие параметры:

  • максимальная скорость у француза 196 км/ч, у его соперника — 193 км/ч;
  • в среднем на 100 км пути Пежо 2008 тратит 6,5 л топлива, его конкурент — 6,1 л;
  • первую сотню Peugeot набирает за 10,2 с, его оппонент — за 11,4 с;
  • японский кросс относится к экологическому стандарту Евро-5, француз — к Евро-6;
  • на российском рынке модели представлены только в бензиновых вариациях;
  • основное топливо для автомобилей – это бензин марки АИ-95;
  • японский кроссовер продается на российском рынке с передним или полным приводом, тогда как его соперник лишь в переднеприводных модификациях.

Нужно отметить, что здесь были разобраны основные технических характеристики примерно равных моделей по силовой части, и при этом, выбрать явного фаворита не так просто, как может показаться на первый взгляд, а, следовательно, стоит углубиться в детали.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Практически все яркие представители этого класса кроссоверов могут похвастаться широким модельным рядом, а также разнообразием доступных трансмиссий. Автомобили Пежо 2008 и Митсубиси АСХ также не стали исключением из сложившейся тенденции. Оба кроссовера могут похвастаться не только основными двигателями, но и альтернативными силовыми установками. Также дело обстоит и с коробками переключения передач. Разница здесь заключается лишь в том, что японский кросс имеет в подкапотном пространстве преимущественно бензиновые атмосферные двигатели, тогда как на француза ставятся турбомоторы.

    Необычная французская новинка с яркой внешностью Peugeot 2008 доступна российским покупателям с 1,2-литровым трехцилиндровым силовым агрегатом бензинового типа, оснащенным турбокомпрессором. На автомобиль ставятся два разных варианта этой установки с различной мощностью на 100 и 130 лошадиных сил, а также на 205 и 250 Н*м крутящего момента. Менее сильная вариация комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В более производительной модификации предусматривается 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Как уже было сказано ранее, кроссовер для российского рынка комплектуется только системой переднего привода. Примечательно, что в глобальной модификации этот кросс не ограничен наличием только бензиновых турбомоторов, так как авто также выпускается с гибридными двигателями и полноценными электромоторами.

    Современный японский кроссовер Mitsubishi ASX в текущей вариации выпускается с двумя силовыми агрегатами на выбор. Речь идет про 1,6-литровый двигатель на 117 лошадиных сил и 154 Н*м крутящего момента, который дополнительно укомплектован традиционной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Есть также и более производительная 2,0-литровая версия на 150 л.с. и 197 Н*м крутящего момента. Для более мощной генерации предусмотрена бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Стоит отметить, что производитель строго распределил КПП и двигатели, из-за чего не получится приобрести авто с «механикой» и 2,0-литровым агрегатом и, наоборот, кросс с 1,6-литровым мотором и вариатором. Вариации с 2,0-литровым ДВС получили полный привод.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Еще один очень важный пункт, который необходимо рассмотреть при сравнении автомобилей — это их проходимость. В данном случае не стоит наивно полагать, что модели прекрасно подходят под бездорожье. В действительности ситуация обстоит иначе, ведь речь идет про городские паркетники, которые лучше всего себя чувствуют на твердом дорожном покрытии. Что касается француза, то это авто точно не приспособлено под бездорожье, несмотря даже на клиренс в 185 – 219 мм, так как эта модель комплектуется только передним приводом. Если говорить про японца, то у Mitsubishi ASX дорожный просвет составляет 215 мм. Наличие полного привода позволяет выбираться на этом автомобиле за город, правда особо сильно углубляться в бездорожье не стоит, так как это все же городской кроссовер, а не полноценный внедорожник.

    Что касается ходовых качеств, а также динамики и управляемости, то эти показатели у новой французской модели находятся на достойном уровне. Машина уверенно держит дорогу независимо от скорости и достаточно легко реагирует на рулевое управление без малейших задержек. В целом, также нужно отдать должное, что этот кроссовер был оснащен неприхотливой и надежной подвеской, которая редко будет выходить из строя даже несмотря на не самое положительное состояние российских дорог. На этот автомобиль спереди ставятся стойки МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная подвеска. На каждой оси используются дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости. Примечательно, что только спереди предусмотрены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией.

    Оснащение японского нового кроссовера Mitsubishi ASX несколько отличается от конкурента. Здесь предусмотрена независимая пружинная подвеска на каждой колесной оси, а кроме того, стоят стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Как и в случае с французской новинкой, на АСХ ставятся дисковые вентилируемые механизмы исключительно спереди, так как на них приходится наибольшая нагрузка. Этот кросс также выделяется своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Однако, если речь заходит за динамику, то в этом плане модель несколько уступает своему прямому сопернику.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Также при обзоре автомобилей стоит в обязательном порядке рассмотреть их стоимость, техническое оснащение и доступные комплектации. Это в свою очередь позволит более точно определить, что лучше – Peugeot 2008 или Mitsubishi ASX. Если рассмотреть расценки на представленные кроссоверы, то в базовых вариациях француз несколько дешевле своего прямого конкурента. Однако, что касается топовой вариации, то здесь разница практически отсутствует. В остальном, эти автомобили похожи друг на друга, так как при сравнительно небольшой стоимости получили богатое техническое оснащение и изобилие ультрасовременных опций, которые востребованы среди большинства автолюбителей сегодня.

    На российском автомобильном рынке можно купить французский кроссовер Peugeot 2008 за 1 599 000 – 2 059 000 рублей. Автомобиль реализуется в трех основных вариациях: Active, Allure и GT-Line. В наиболее доступной версии в оснащение кроссовера входят такие опции, как круиз-контроль, задние датчики парковки, кондиционер, электропривод зеркал, дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедиа, а также неплохая аудиосистема. В более богатых модификациях присутствуют климат-контроль, камера заднего вида, цифровая приборная панель, опция запуска двигателя с кнопки, полноценный набор систем безопасности и множество электронных помощников.

    Если говорить про японский компактный кроссовер Mitsubishi ASX, то этот автомобиль в настоящее время можно приобрести за 1 602 000 – 2 082 000 рублей. Эта модель продается в четырех основных комплектациях, а также в специальной версии Instyle Black Edition. В бюджетной серии кросс укомплектован такими опциями, как кондиционер, электропривод зеркал, датчики света и дождя, светодиодная головная оптика, противотуманные фары, а также целый ряд других полезных функций, ориентированных на комфорт и безопасность водителя и его попутчиков. Что касается топовой вариации, то ее оснащение существенно богаче, так как присутствуют такие системы, как бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, климат-контроль, опция запуска двигателя с кнопки, современный информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple Car Play, а также масса других функций.

    Комплектации и цены (Mitsubishi ASX)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Inform2020 —1 429 000ПереднийMT-5159011.41836,1
    21.6 MT Intense2020 —1 530 000ПереднийMT-5159011.41836,1
    31.6 MT Invite2020 —1 479 000ПереднийMT-5159011.41836,1
    42.0 CVT 4WD Instyle2020 —1 870 000Полный (4WD)Вариатор199811.71917,7
    52.0 CVT 4WD Intense2020 —1 736 000Полный (4WD)Вариатор199811.71917,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Также при обзоре этих автомобилей крайне важно понимать, покупка какого из них будет более выгодна в дальнейшем. Здесь нужно сразу оговориться, что это не самые доступные модели в плане содержания в своем классе. Если сравнивать напрямую расценки на запасные части и расходные элементы, то явного фаворита выделить не получится, так как оба кроссовера не потребуют от автолюбителя существенного вливания денежных средств. Но в то же самое время и дешевыми в обслуживании их назвать нельзя. Здесь нужно оговориться, что с содержанием японца проблемы точно не возникнут, а вот касательно француза такое явление вполне возможно, по той простой причине, что далеко не все сервисные центры охотно берутся за работу с моделями Peugeot. Разумеется, это не относится к официальным дилерам. Если говорить про затраты на топливо, то здесь между автомобилями наблюдается некоторое равенство. Кроме того, не стоит забывать, что автомобилистам редко удается удерживать расход на уровне заводских показателей из-за собственного стиля вождения.

    К содержанию ↑

    Внешний вид и размеры

    Также в процессе сравнения Пежо 2008 и Митсубиси АСХ нельзя оставить без внимания внешность транспортных средств. Как раз здесь на первый взгляд более ярким и интересным автомобилем может показаться французский кросс. Однако, если детально осмотреть Mitsubishi ASX, то становится очевидно, что эту модель также не стоит сбрасывать со счетов, ведь она по-своему привлекательна. Дизайн новинки Peugeot 2008 — это что-то неповторимое и уникальное. С такой яркой и нестандартной внешностью трудно подобрать похожее транспортное средство. Кроссовер может позволить автолюбителю ловить пристальные взгляды, а также даст возможность выделяться в дорожном потоке. Сразу нужно оговориться, что внешний облик на любителя, и далеко не всем автомобилистам он понравится, но пропустить такое авто из виду явно не получится. Японский кроссовер в этом плане чуть более скромный вариант, но все же он также имеет целый ряд привлекательных деталей. В частности, речь здесь идет про переднюю часть, где разместилась аккуратная решетка радиатора с большим количеством хрома, а также узкая головная оптика в традиционном стиле и двухъярусные противотуманные фары.

    Так как исходя из внешности автомобилей явного фаворита этого сравнения назвать не получилось, потребуется также обратить внимание на габариты транспортных средств. Эти модели могут похвастаться следующими показателями:

    • длина у французской новинки 4 300 мм, у АСХ — 4 365 мм;
    • ширина Пежо 1 770 мм, у Митсубиси — 1 810 мм;
    • высота нового кроссовера Пежо 1 530 мм, у соперника — 1 630 мм;
    • колесная база Peugeot 2008 2 605 мм, у Mitsubishi ASX — 2 670 мм;
    • снаряженная масса японца 1 365 кг, у француза — 1 265 кг.

    В целом, может показаться, что японский кроссовер крупнее своего французского оппонента, однако при визуальном обзоре автомобилей разницу найти будет не так просто, как в цифрах.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Отдельного внимания в данном случае заслуживает внутреннее оформление транспортных средств или дизайн салона. Здесь назвать фаворита достаточно сложно, так как необходимо в первую очередь учитывать вкусовые предпочтения потенциального покупателя. Если же говорить в общем, то оформление французской новинки кажется более живым и насыщенным, что не позволит автомобилисту насытиться и будет радовать его на протяжении длительного периода времени. Интерьер салона кроссовера Mitsubishi ASX выглядит более приземленно, и, кажется, просто и практично, что в принципе свойственно практически всем представителям данного класса.

    Новинка Peugeot 2008 получила уникальный по стилю интерьер салона. При первом же взгляде отчетливо видно, что внутреннее обустройство кросса подверглось тщательной проработке. Производитель установил на модель новую переднюю панель, имитирующую два отдельных яруса. На верхней первой ступени разместились два больших экрана – дисплеи цифровой «приборки» и информационно-развлекательного комплекса. Ниже разместились основные компоненты управления автомобилем. По периметру установлена легкая декоративная подсветка, а также предусмотрены дополнительные элементы декора, задающие стиль и яркость всего кросса.

    Японский кроссовер Mitsubishi ASX, как уже было сказано ранее, выглядит более приземленно и не так технологично, как его прямой соперник. По сути, этот автомобиль получил полностью стандартный дизайн салона с преобладающими темными оттенками. Здесь нет каких-либо особенностей по сравнению с конкурентами. Однако в модели подкупает качество и степень подгонки деталей. Кроссовер получился в действительности простым и практичным, все необходимые элементы управления разместились строго на своих местах, а из особенностей можно разве что выделить большой экран мультимедийной системы, который имеет сенсорное управление.

    Несмотря на то, что японский компактный кроссовер Mitsubishi ASX крупнее своего конкурента Peugeot 2008, багажный отсек просторней у французской новинки, и это не удивительно, так как японец имеет существенно более объемный салон. В багажнике французской новинки может пометиться до 434 литров вещей и крупногабаритных предметов. У конкурента этот показатель достигает отметки в 384 л. Примечательно, что при желании эти показатели можно увеличить практически в три раза, но для этого придется убрать задние ряды пассажирских сидений.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать

    Даже после того, как было сделано полноценное сравнение, вопрос, что лучше их этих автомобилей, так и остался не разрешенным. Здесь нужно понимать, что преимущества есть у каждого упомянутого кросса, и так просто отдать предпочтение в пользу той или иной модели будет сложно. К примеру, японец выделяется наличием полноприводных версий, которые как раз кстати для многих современных автолюбителей, привыкших к активному отдыху. Однако французская модель более яркая и привлекательная, из-за чего сможет легко удовлетворить стремления выделиться у многих автомобилистов. По цене кроссоверы примерно равны, как и в плане технического оснащения, из-за чего будущим автовладельцам придется руководствоваться только своими вкусовыми предпочтениями.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    Разумеется, не стоит также забывать о том, что представленные в этом сравнении кроссоверы не являются единственными автомобилями в своем классе. При желании, автолюбитель сможет легко подобрать для них альтернативу. К примеру, если требуется практичный, недорогой и простой кросс, то можно взглянуть на южнокорейские автомобили Kia Seltos и Hyundai Creta. Некоторые автолюбители предпочтут дождаться новинок Mazda CX-30 и Volkswagen Tharu. При желании, можно отдать предпочтение в пользу китайцев Geely Atlas или Coolray. Также не стоит сбрасывать со счетов российский кросс Lada XRay.

    К содержанию ↑

    Фото галерея

    К содержанию ↑

    Видео

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей