В последнее время производители машин сосредоточились на заполнении сегмента среднеразмерных кроссоверов. В итоге, ассортимент стал настолько большим, что конкуренция зашкаливает, и, как следствие, потенциальные покупатели испытывают трудности с выбором. Модельные линейки всех производителей предлагают кроссы и внедорожники всех размеров, на любой вкус и кошелек. Производство моделей, которые показывают стабильный спрос, стремятся локализовать в России. Сегодня мы сравним два варианта, собираемых в нашей стране. Речь пойдет о японских моделях: Nissan X-Trail из Ленинградской области и Mitsubishi Outlander из Калуги.

Автомобили идут «бок о бок» по нескольким важным параметрам. Они вышли на рынок примерно в одно и тоже время – в начале 2000-х. За последующие годы на свет появилось три поколения. Последний рестайлинг был проведен в конце 2018 года. Есть схожесть и в технических возможностях. Для каждого представлен бензиновый атмосферник совмещенный с вариатором. Совпадения прослеживаются в разнообразии сборок, комплектаций и наличии версий с полным приводом. Еще одна общая черта — ценовая политика. Оба кроссовера стоят от 1,7 до 2,3 млн рублей.

Официальные дилеры говорят и о примерно одинаковых продажах. За прошлый год удалось реализовать по 10 000 кроссоверов от каждого бренда. Однако, несмотря на огромное количество схожих черт, у двух японцев имеются и существенные различия.

    Внедорожники представлены в разделе авто семейного типа, а значит параметр разгона не должен играть для владельца ключевую роль. Но, как показывает практика, возможность резкого ускорения при умелом вождении позволяет уйти от ДТП, не создавая аварийной ситуации. В итоге, движение становится проще, особенно, если необходимо обогнать впереди идущую машину на трассе. Эксперты сравнили результаты: для разгона до 100 км/ч обеим машинам потребовалось 10,5 секунд. Nissan X-Trail вырвался вперед только за счет большего объема двигателя и увеличенного показателя крутящего момента. На скорости 110 км/ч Аутлендер смог нагнать соперника и опередить его на корпус.

    Ценители комфорта подчеркнули продвинутость Ниссана. Дело в том, что он появился на рынке несколько позже, поэтому на него установленные более современные системы. Здесь есть мультируль с большим количеством элементов управления, современный вид, точная настройка кресла водителя. Митсубиши, в свою очередь, довольно сложен в управлении, а некоторые функции и вовсе невозможно найти без изучения инструкции.

    В завершении стоит сказать о времени прохождения круга в спортивном режиме. Победу одержал Outlander за счет возможности установки вариатора в позицию L. Настройка позволяет удерживать двигатель на высоких оборотах принудительно, что сказывается на отзывчивости акселератора в положительную сторону. Конечно, двигаться в этом режиме постоянно не рекомендовано производителем, поскольку вариатор может не выдержать длительной нагрузки. В итоге, этому кроссоверу удалось «вырвать» у конкурента одну секунду.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей