74.ru: у китайских автомобилей возникают проблемы с коррозией

Многие россияне до сих пор сомневаются в качестве китайского автопрома. Тем более, что это постоянно подтверждается сообщениями в Сети. Но в реальности все зависит от модели. Так, владелец кроссовера «Москвич 3» ранее жаловался журналистам издания 74.ru на подтекания масла в морозы. Теперь же он прислал фото мелких сколов на капоте. И они уже покрылись ржавчиной. И это притом, что машина эксплуатируется всего 7 месяцев.

Именно поэтому журналисты решили разобраться в коррозийной устойчивости «китайцев». Но сделать это оказалось непросто, так как марки из Поднебесной не афишируют точные методы и технологии защиты. Металл от коррозии спасают 2-мя способами: барьерным и протекторным. Второй – это и есть пресловутая оцинковка кузова. И она спасает даже оголившийся металл (фото: «Москвич», Omoda).

    Но и оцинковка бывает разной. Например, холодную считают чисто рекламной. Самый надежный способ – это горячее цинкование. Но он и самый дорогой. Что касается «Москвича 3», то он не оцинкован в принципе. То же самое касается моделей Changan Alsvin, BAIC U5 Plus и X35. А вот Haval более осознанно относится к этому процессу. Это же можно сказать про продукцию Chery, Omoda, Geely и Lada.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, что в Россию привезли кроссовер Mitsubishi ASX. За японскую модель просят от 2,55 млн рублей. Есть варианты с передним и полным приводом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей