Российский авторынок является достаточно значимым для многих мировых автопроизводителей. Большинство новинок, которые разработчики выводят в серийное производство, дебютируют и на территории РФ. Однако далеко не всегда производители добиваются изначально поставленных целей по объемам продаж, в результате чего модели вынуждены уходить с рынка.

Отечественные автоэксперты рассказали о наиболее примечательных автомобилях, которые были вынуждены по тем либо иным причинам покинуть отечественный авторынок в текущем году.

    Так, одной из наиболее интересных моделей, которая была вынуждена завершить свое присутствие на территории РФ, оказался американский седан Cadillac CT6. Приобрести данный автомобиль можно было с 3,5-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляла 335 лошадиных сил. В паре с данной установкой взаимодействовал 8-скоростной «автомат». Единственная причина, по которой производитель принял решение отказаться от продаж данной модели в России – практически полное отсутствие продаж. За два года, в течение которых Cadillac CT6 был представлен на российском авторынке, его разработчики сумели реализовать лишь 94 экземпляра.

    Еще один запоминающийся и яркий автомобиль – спорткар Chevrolet Camaro. В дилерских автосалонах России данная модель была представлена с 2-литровым турбомотором под капотом. Силовая отдача двигателя составляла 238 «лошадей». Стоимость авто в базовом варианте исполнения была установлена на уровне 3 млн рублей. За пределами российского рынка покупатели могли приобрести автомобиль с двигателями на 6 и 8 цилиндров, однако в России эти вариации были недоступны. В связи со снижением спроса на Chevrolet Camaro (по итогам прошлого года объемы продаж спорткара составили лишь 268 автомобилей) разработчик принял решение отказаться от продаж на территории РФ.

    Бюджетный седан Datsun on-DO, являющийся детищем суббренда корпорации Nissan, также покинул российский авторынок. Однако в случае с данным авто причина ухода не в низких продажах, а в смене стратегии компании, которая переориентировалась на выпуск самых востребованных кроссоверов.

    Китайский автобренд Haval несмотря на свою популярность в России также был вынужден отказаться от продаж модели H2. В чем причина подобного решения, производитель не сообщает. Однако, по мнению аналитиков, компания не сумела выйти на необходимый уровень продаж данного авто, что и привело к отказу от данной модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей