В регионах страны ситуация на автомобильном рынке не такая приятная, как в центральных округах. Здесь автомобилистам очень часто приходится довольствоваться подержанными иномарками из самого нижнего ценового сегмента. На приобретение ТС многие автолюбители отдаленных регионов могут выделить денежную сумму, которая не превышает 150 — 200 тысяч рублей. В данном случае возникает закономерный вопрос, а что вообще стоящего можно приобрести за такие деньги на вторичке? На деле, можно выделить несколько действительно интересных моделей, которые помогут будущему владельцу закрыть вопрос с надежной машиной.

Renault Symbol

Вероятнее всего, многим автомобилистам приходилось сталкиваться на дорогах общественного пользования с этой корпоративной моделью. Как правило, такое ТС приобреталось юридическими лицами для курьерских служб и перевозки малогабаритных грузов. В данном случае речь идет про Renault Symbol в первом поколении в рестайлинговой версии. Такая модель выпускалась в период с 2002 по 2006 годы и хорошо себя зарекомендовала, как неприхотливая и достаточно надежная машина для повседневных нужд.

    На вторичке сейчас можно без особых проблем отыскать живое ТС 2004 — 2005 годов выпуска в хорошем состоянии. Автолюбителями ценилось это транспортное средство за свою безопасность, внушительное техническое оснащение, комфортную подвеску, а также доступность в обслуживании. В то же самое время, на солидных пробегах машина часто проявляла себя с негативной стороны из-за сопутствующих проблем с электроникой. На деле, это устранялось стандартной переборкой электрической части транспортного средства.

    Kia Cerato

    Не стоит удивляться, но даже такую модель в настоящее время можно найти на вторичке, имея на руках 150 тысяч рублей. Правда, в данном случае речь идет не про свежее транспортное средство, а про авто в первом поколении самых первых лет выпуска. Стоит напомнить, что такая машина выпускалась для продажи на российском рынке в период с 2003 по 2007 годы. За упомянутую сумму найти авто не так просто, так как экземпляры в хорошем состоянии стоят от 200 тыс. рублей. Но в то же самое время, довольно часто проскакивают предложения заметно ниже рынка, так как модель имеет не самый высокий спрос на вторичке.

    Не стоит лишний раз проходить мимо такой модели, так как она действительно может порадовать своего будущего владельца определенными преимуществами. Для начала стоит напомнить, что это ТС имеет достаточно комфортный салон и надежную силовую часть. Также нельзя оставить без внимания тот факт, что автомобиль обладает прекрасной ходовкой, которую можно назвать неубиваемой. Последнее, про что явно нужно напомнить — это богатое техническое оснащение. В то же самое время, нельзя обойти стороной недостатки. Машина страдает от проблем с электроникой, быстро гниет и имеет некоторые сложности с ДВС.

    Hyundai Accent

    Еще задолго до появления Solaris и Elantra южнокорейский производитель наводнил российский рынок интересной моделью Hyundai Accent. Машина оказалась неприхотливой в обслуживании и невероятно надежной. В данном случае речь идет про второе поколение в рестайлинговой модификации. Такой автомобиль выпускался для продажи на российском рынке в период с 2002 по 2005 годы. Имея на руках 150 тысяч рублей, можно рассмотреть к покупке модели самых первых лет в живом техническом состоянии.

    Автомобиль в свое время пришелся многим владельцам по душе и превзошел по интересу даже многочисленные отечественные ТС. Этого корейской компании удалось добиться благодаря надежности машины, доступности в обслуживании, а также за счет весьма богатого технического оснащения. Несмотря на популярность, очень часто про эту модель высказывались негативно. Во многом это было вызвано посредственным качеством сборки, а также экономией Hyundai на используемых в производстве материалах. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей