В начале 2021 года в Сети появилась информация, то УАЗ остановил проект Русский Прадо. Также позднее стало известно, что автопроизводитель АвтоВАЗ при сборке своих транспортных средств начнет использовать иностранную основу CMF-B. По всей видимости, эти новости предзнаменуют негативные события для отечественного автопрома. Вероятнее всего, уже в скором будущем он будет не национальным, как все привыкли считать

В настоящее время происходит похожая картина, как и в 2000-е, а также на стыке веков. Именно тогда было остановлена сборка отечественных Москвичей, а также была снята с конвейера Волга. Впоследствии, серийным производством легковых автомобилей продолжили заниматься только АвтоВАЗ и УАЗ. Однако теперь и эти автогиганты могут кануть в лето. Высока вероятность, что производственные мощности этих компаний будут использоваться в качестве площадок для изготовления иностранных моделей.

Стоит напомнить, что Ульяновский автомобильный завод сворачивает уже второй проект подряд. Ранее участь Русского Прадо постигла кроссовер 3170. В конечном итоге производитель остановился только на модернизированном Патриоте. Что же касается АвтоВАЗа, то эта компания и вовсе с подачи французского гиганта Renault породнилась с румынским брендом Dacia. Это способствует тому, что отечественные платформы вскоре будут окончательно вытеснены иностранными архитектурами.

    Исходя из такого развития событий эксперты уже сейчас делают неблагоприятные выводы, что в скором времени историей станут и российские модели Lada Niva и Granta, тем более что на фоне иностранных конкурентов они действительно очень сильно устарели и отстали в техническом плане. Что же касается самого производства АвтоВАЗ, то оно, вероятнее всего, будет адаптировано под сборку моделей на новых французских шасси CMF-B.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей