На российском автомобильном рынке наметился новый лидер. На смену лидировавшим по количеству продаж отечественным авто пришли корейские модели, которые показали максимальную реализацию по итогам семи месяцев нынешнего года. В то же время, наилучшая динамика у китайских автопроизводителей.

Согласно официальной статистике, за первые 7 месяцев 2020 года общее количество реализованных новых автомобилей составляет 740 829 единиц. При этом наиболее продаваемыми оказались авто корейских производителей. Общее количество автомобилей, произведенных брендами южнокорейского автопрома и реализованных на территории России, составляет 187 885 единиц. В то же время, в сравнении с таким же периодом прошлого года, спад в продажах составил 20 597 авто. В итоге, каждая четвертая легковушка, которая продана на российском авторынке, является корейской.

Вторую позицию списка заняли модели российского автопрома. Общий показатель их реализации составляет 164 005 автомобиля, но спад в сравнении с прошлым годом является достаточно ощутимым, поскольку за 7 прошлогодних месяцев через дилерские центры было продано на 36 684 машины больше. Дополнили первую тройку самых популярных авто японские модели. Их за 7 месяцев в России приобрели сразу 137 519 автолюбителей. Годом ранее количество проданных авто из Японии было больше на 22 215 единиц. Подобный успех японских автопроизводителей эксперты объясняют значительным количеством представленных в России моделей, а также проверенной годами надежностью и высоким качеством.

Четвертыми в списке оказались «немцы». Данные авто немного не дотянули до «сотни» и продемонстрировали результат в 99 314 единиц. Спад в продажах моделей является минимальным и составляет 6678 экземпляров. Благодаря столь неплохому результату, доля немецких автомобилей на территории России возросла до 13,4%. Пятая позиция принадлежит французским разработчикам. Через дилерские автосалоны на территории России в текущем году было продано 64 990 авто, но отрицательная динамика является весьма ощутимой и составляет 12 152 единицы.

Шестое место у чешского автопрома. Его показатель продаж составил 44 683 модели. Производители также сумели уйти «в плюс» в сравнении с прошлым годом на 2002 автомобиля. Главным прорывом нынешнего года оказались китайские бренды. Общее количество их продаж на территории России составило 21 289 автомобилей, что сразу на 5993 модели больше, чем в прошлом году. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей