Покупка подержанного автомобиля — это не такая простая процедура, так как здесь неминуемо придется столкнуться с целым набором трудностей. Важно понимать, что все продавцы, присутствующие на рынке, стремятся максимально дорого продать свое ТС, из-за чего скрывают реальные проблемы. Кроме того, довольно часто реальный ценник на авто специально повышается, дабы после торга можно было получить оптимальную выгоду от продажи. Проблем также добавляют перекупщики, которых на сегодняшний день появилось очень много. В этих реалиях важно не только разбираться в технической части авто, но и понимать, на что в действительности можно претендовать в том или ином бюджете. В качестве примера стоит рассмотреть сегмент до 250 тыс. рублей.

Lada Granta

Не стоит удивляться, что за этот простой российский автомобиль в настоящее время просят достаточно большие деньги. Машина хоть и не располагает хорошим оснащением и приемлемым уровнем комфорта, но в целом выступает неплохим вариантом для приобретения в этом бюджете. Сейчас можно без проблем найти достойную Granta за эти деньги в первом поколении в дорестайлинговом кузове. В основном выбор предстоит делать среди автомобилей 2012 — 2014 годов производства с пробегом около 200 тыс. км. По технике здесь все довольно просто — это 1,6-литровый мотор с «механикой».

    Renault Logan

    Не особо далеко от российской модели шагнул этот автомобиль, который считается на территории РФ самым настоящим бестселлером. Машина очень живучая, простая и доступная в содержании. Logan прекрасно подойдет для эксплуатации не только в городских условиях, но и за их пределами, благодаря своей «неубиваемой» подвеске и относительно нормальной проходимости для городского седана. В данном случае рассматривать нужно автомобили в первом поколении в рестайлинговой версии 2011 — 2013 годов производства в относительно хорошем состоянии с пробегом около 200 тыс. километров. По технике здесь будет также 1,6-литровый ДВС с МКПП.

    Ford Focus

    Безусловно, не стоит исключительно зацикливаться только на самых бюджетных вариантах, которые располагают минимальным оснащением и самым посредственным уровнем комфорта. Также можно взглянуть и на относительно более привлекательную модель в этом бюджете. Разумеется, можно попробовать найти Focus во втором поколении в дорестайлинговой версии, но с таким бюджетом лучше остановиться на первой генерации с пробегом около 250 тыс. км. Это будет автомобиль 2005 года производства в неплохом состоянии по технике и кузову. Брать можно как модели на «механике» с 1,6- или 1,8-литровыми двигателями, так и версии, укомплектованные АКПП.

    Opel Vectra

    Также достаточно интересный вариант для покупки в этом ценовом сегменте, который по оснащению и уровню комфорта наравне с выше названным Ford Focus. Речь в данном случае идет про третье поколение или генерацию C в дорестайлинговой версии 2002 — 2005 годов производства в адекватном состоянии, без явной гнили и серьезных проблем по технике. Если рассматривать такой вариант, то можно будет подобрать авто с пробегом под 250 тыс. км с 1,6- или 1,8-литровым ДВС, дополненный механической коробкой переключения передач. Безусловно, также можно подумать о покупке более мощных версий с 2,2-литровыми моторами, но в деле такие агрегаты заметно «прожорливее».

    Mitsubishi Lancer

    В качестве альтернативы всем названным вариантам на сегодняшний день автомобилистам в этом ценовом сегменте доступны для приобретения японские модели Mitsubishi Lancer в девятой генерации в рестайлинговом кузове. Это очень интересный автомобиль, который любят за его надежность и доступность в содержании. Машина действительно хорошо себя зарекомендовала и сможет порадовать владельца хорошей управляемостью. На сегодняшний день рассматривать в этом бюджете лучше автомобили 2006 — 2007 годов производства с 1,6-литровым мотором на «механике» или с АКПП. Последние варианты за такие деньги встречаются значительно реже.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей