«Тарантас.ньюс»: смогли ли новые седаны заменить в РФ ушедших бюджетников

1,5-2 года назад в нашей стране очень высоким спросом пользовались такие седаны как Фольксваген Поло, Киа Рио, Шкода Рапид и Хендай Солярис. Их уход привел к тому, что этот сегмент буквально осиротел. Однако китайские марки начали проявлять небывалую активность, чтобы заполнить его. Как подметило издание «Тарантас.ньюс», все чаще бренды из Поднебесной сегодня анонсируют выход на рынок РФ именно седанов.

За первые 8 месяцев текущего года на территории нашей страны было реализовано 116 400 свежих седанов. В эту цифру включены не только иностранные модели, но и местного производства. Большую долю продаж смогла забрать продукция «АвтоВАЗа», а именно модели Гранта и Веста. Это связано с их привлекательным ценником (фото: «Москвич», Changan).

    Кроме того, уже скоро начнутся продажи нового седана «Москвич 6». Расширяется и модельный ряд машин, ввезенных по «серым» схемам. Ярким примером бюджетного седана здесь можно назвать VA3 Jetta. Его оценили примерно в 2 миллиона. Самым дешевым представителем сегмента, который поставляется в нашу страну официально является Changan Alsvin. Он стоит 1,69 миллиона. К слову, именно у этой марки больше всего седанов в российской линейке. Однако, как считают эксперты, модели из Поднебесной пока не смогли полноценно заменить ушедшие авто. И вряд ли это произойдет в ближайшем будущем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей