Эксперты "За рулем" нашли в России лучшие хэтчбеки по цене Lada Kalina

В последнее время наблюдается стремительный рост цен не только на новые, но и на подержанные автомобили. Так, имея на руках 700 000 рублей, можно стать обладателем Lada Kalina. Но не всем подходит данный вариант, так как к качеству отечественной модели есть определенные вопросы. Между тем, за эту же сумму можно взять и неплохой 5-дверный хэтчбек, возраст которого составит 10-14 лет, а пробег не превысит 200 000 км. На уходящей неделе издание «За рулем» назвало самые лучшие варианты.

Наверняка, для кого-то станет удивлением, что самая молодая Kalina сегодня стоит 700 тысяч. Напомним, сборка этой модели была прекращена в 2018 году. Что интересно, за такие же деньги, если постараться, сегодня можно взять новую Гранту. При этом отметим, что в 600-800 тысяч оценивается Калина в кузове хэтчбек. А вот за универсал придется отдать до 850 000 рублей. Еще больше стоит модификация Cross – до 950 000 рублей. Самое дорогое исполнение Sport предлагается по цене до 1,2 млн рублей. И все это реальные предложения на вторичном рынке нашей страны. Но, как уже говорилось, имея на руках 700 тысяч рублей, можно претендовать на покупку неплохого хэтчбека. И первый вариант – это Chevrolet Cruze 2012-2013 годов. Конечно, большая часть предложений на вторичке имеет кузов седан. Но и отыскать хэтчбек вполне реально. Машина предлагается с 1,6- и 1,8-литровыми моторами. Первый выдает 109 л.с. У него большой ресурс, но он довольно хлопотный. Второй также не без «болячек». Однако его тоже можно назвать вполне надежным. В качестве трансмиссии лучше выбирать МКПП.

    Далее идет Ford Focus в третьей генерации. Это будет автомобиль, выпущенный в 2011-2013 годах. Главный минус «американца» — его трансмиссия. В этой версии покупателям предложили исключительно РКПП, которые оказались неудачными. Обычного «автомата» нет. Зато имеются модификации с механической коробкой. Оптимальным мотором является 1,6-литровый «атмосферник». Он представлен в версиях на 85, 105 или 125 л.с. Из плюсов автомобиля можно отметить крепкую подвеску и хорошее оснащение, однако у машины скромный багажник и на удивление тесный салон. Еще эксперты предлагают обратить внимание на первый Kia Ceed, который сходил с конвейера производителя в 2010-2012 годах.

    Это живучая машина, хотя ее кузов не очень хорошо защищен от коррозии. Лучшим двигателем в линейке является 2,0-литровый на 143 л.с. Но встретить такую модель на вторичке будет непросто. В качестве трансмиссии предлагаются МКПП и «автомат» на четыре скорости. Последний очень надежный и ремонтировать его недорого. Еще в данный список попал Nissan Tiida первого поколения 2010-2012 годов. Эта модель очень ценится на вторичном рынке. В ее оснащение входит 1,6-литровый агрегат, который является одним из лучших бюджетных «атмосферников». С ним сочетаются 4-скоростной «автомат» от Jatco и МКПП. «Японец» славится своей долговечностью и качественным кузовом.

    Кроме того, в список попали Renault Megane 2010-2013 годов и Skoda Fabia 2012-2013 годов. «Француза» на вторичном рынке проще всего найти с 1,6-литровым ДВС на 106 л.с. Он также ставится на Логан. Это «прожорливый» мотор, но зато неприхотливый и очень выносливый. Его можно взять вместе с хорошей «механикой» или относительно проблемной АКПП. Правда, последняя проста и недорога в ремонте. Чешская модель предлагается с очень обширной моторной гаммой. Но эксперты советуют избегать 1,2-литровых моторов, 70-сильного «атмосферника» и 105-сильного турбоагрегата. Коробки у автомобиля в целом надежные. Нет вопросов и к подвеске, да и кузов машины не так сильно подвержен коррозии. Однако у Fabia скромный клиренс, зато багажник больше, чем у Kalina в исполнении хэтчбек (фото: Chevrolet, Ford, Nissan, Skoda). Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей