Кто бы что ни говорил, а стремление выделиться из толпы присутствует у большинства современных автолюбителей. В особенности это касается молодых начинающих водителей мужского пола. Большинству таких автомобилистов нужно привлекательное транспортное средство с заряженной силовой частью и эффектной внешностью. Безусловно, на автомобильном рынке можно найти немало таких вариантов. Однако речь в данном случае идет про новые модели. Но что делать, если на руках у автолюбителя есть денежная сумма, не превышающая 800 тысяч рублей. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы найти хорошую машину, которая будет соответствовать всем критериям.

Volkswagen Passat CC

Такой автомобиль в первом поколении точно удовлетворит ожидания своего владельца. Имея на руках 800 тысяч рублей, можно приобрести машину в первой генерации 2008 — 2012 годов выпуска. Речь идет про ТС в живом техническом и косметическом состоянии. В продаже имеется масса предложений с ценой в 500 — 600 тыс. рублей. Но их рассматривать нет смысла ввиду большого пробега или сопутствующих проблем по технической части. Свежие ТС с минимальным пробегом стоят как раз в районе 800 тыс. рублей.

    Покупая такой автомобиль, будущий владелец может на многие годы закрыть все вопросы, связанные с приобретением хорошего транспортного средства с высоким уровнем комфорта, в богатом техническом оснащении и с эффектной внешностью. К недостаткам машины можно отнести достаточно дорогое обслуживание, отсутствие дверных рамок, что в суровом российском климате сулит дополнительные проблемы, и наличие «болячек», свойственных практически всем представителям концерна VAG Groupe.

    Skoda Octavia RS

    Вот уж какой автомобиль точно обладает эффектным стилем и заряженной силовой частью, так это Skoda Octavia RS. Эту модель во втором поколении в рестайлинговой версии можно найти на вторичке с ценником до 800 тысяч рублей. Машина порадует своего нового владельца эффектным обликом, неплохим оснащением, резкой управляемостью, а также внушительной динамикой. Более того, эти ТС прекрасно поддаются скрытому тюнингу, что без проблем и без особых вложений позволяет сделать серийный лифтбек сопоставимым со спорткарами.

    Стоит напомнить, что в этой генерации автомобиль продавался на российском рынке в период с 2008 по 2013 годы. За упомянутую сумму можно претендовать на приобретение автомобиля самых первых лет выпуска в хорошем состоянии с богатым оснащением. Машина ценится на вторичке, так как ничем существенно не отличается от стандартной Octavia. Но как только дело доходит до ускорения, модель проявляет себя во всей красе и дарит своему владельцу только положительные эмоции. Машина надежная, неприхотливая в обслуживании и не требует к себе трепетного отношения.

    Ford Focus ST

    Этот автомобиль в действительности можно назвать эффектным во всех возможных смыслах. Машина имеет одновременно яркую внешность и заряженную силовую часть. За рулем такого автомобиля владелец точно не останется без дополнительного внимания со стороны. Отличительная особенность данной машины от стандартной сборки Focus во втором поколении в рестайлинговой версии в том, что на это ТС ставится 5-цилиндровый, более мощный силовой агрегат, который неприхотлив в обслуживании и обладает высокой надежностью.

    Модель в таком исполнении оптимально приспособлена к тюнингу и уже в стоке демонстрирует внушительные технические характеристики. Такое авто подарит своему владельцу массу положительных эмоций. Стоит напомнить, что в этом исполнении модель продавалась на рынке в период с 2008 по 2011 годы, как в принципе и стандартное ТС, не имеющее доработок по силовой части и кузову. Отдельно стоит поговорить о том, что это весьма комфортная машина, которая обладает великолепной управляемостью. В то же самое время, владельцы жалуются на отвратительную шумоизоляцию и проблемы с рулевой рейкой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей