Японские и корейские кроссоверы обосновались на российском автомобильном рынке плотно уже давно, и главные автоконцерны никуда отсюда уходить не собираются. В связи с этим складывается серьезная конкуренция, так как каждый бренд стремится привлечь больше автолюбителей для покупки своих моделей. Такое соперничество прослеживается во всех нишах, но особый интерес вызывают именно кроссоверы. Поэтому, здесь предстоит провести небольшое сравнение двух актуальных и современных автомобилей, и решить, что лучше – Хендай Туссан Н-Лайн или Ниссан Кашкай.

Хендай Туссан Н-Лайн 2020

Сравнение технических характеристик

Два упомянутых автомобиля знакомы российским автолюбителям еще по старым модификациям, и вот теперь есть возможность приобрести обновленные кроссоверы от известных брендов. Начать сравнение стоит с некоторых наиболее значимых технических показателей:

  • средний расход топлива у Tucson 6,6 л., а у его прямого конкурента — 6,2;
  • время разгона Qashqai до 100 км/ч – 10,9 с, у соперника — 9,5;
  • максимальная скорость Туссан 201 км/ч, у Кашкай – 185 км/ч;
  • оба автомобиля можно приобрести с полным приводом;
  • Ниссан доступен с дизельным и бензиновым мотором, тогда как Хендай только в дизельном варианте.

В целом характеристики не сильно разнятся, однако Qashqai в плане показателей выглядит более предпочтительной, так как имеет разнообразие в моторах, но в то же самое время уступает своему прямому конкуренту в динамике и максимальной скорости.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Если выбирать Хендай Туссан Н-Лайн или Ниссан Кашкай по этому показателю, то японский вариант будет более интересен, так как выпускается с разными силовыми установками — в бензиновом и дизельном исполнении. Именно поэтому стоит более детально остановиться на новеньком южнокорейском кроссовере, разобрав мотор и трансмиссию.

    Современный корейский кроссовер в модификации N-Line можно приобрести с бензиновым и дизельным мотором. Здесь установлен Diesel-8AT-4WD, который вырабатывает мощность 185 л.с, а также 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат имеет 5 класс экологичности. Рабочий объем 2 литра или 1995 см3. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач, которая обеспечивает автомобилю необходимую динамику при разгоне. Также доступен бензиновый турбомотор 1,6 литра и 1,6-литровый турбодизель на 177 и 136 л. с. соответственно.

    Что касается Nissan Qashqai в современном поколении, то здесь присутствуют бензиновые моторы объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 115-163 л.с. Также можно приобрести дизельную версию с рабочим объемом 1,5-1,8 литра. Кроме того, японский кроссовер оснащается различными трансмиссиями, в зависимости от предпочтений покупателя. Можно приобрести кроссовер компании Nissan в современном кузове с механической трансмиссией, АКПП, а также роботом и вариатором.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Рассматривая кроссовер к покупке, любой автолюбитель, смотрит не только на силовые агрегаты, но и на ходовые качества автомобиля. В этом плане оба конкурента предлагают достойные варианты подвесок, а также оборудованного полного привода. Стоит отметить, что Nissan Qashqai в некоторых комплектациях оборудован только приводом на переднюю ось автомобиля.

    Обновленный Хендай получил независимую пружинную и многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди у автомобиля установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, и также используется стабилизатор поперечной устойчивости. На авто по кругу установлены дисковые тормозные механизмы, чтобы обеспечить оптимальное торможение. Наибольшее усилие приходится на механизмы передней оси.

    Что касается современного кроссовера компании Ниссан, то здесь на каждой оси установлена независимая пружинная подвеска. Присутствуют передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Сзади установлена обычная дисковая тормозная система.

    Если рассматривать равноценные полноприводные варианты, то оба автомобиля прекрасно чувствуют себя на трассе и при вхождении в повороты на большой скорости. Что касается пересеченной местности и бездорожья, то более предпочтительным выглядит южнокорейский автомобиль, так как в буквальном смысле проглатывает неровности, и легко справляется с грязью. Ниссан Кашкай с бездорожьем справляется неплохо, но в салоне все же ощущается вибрация из-за более жесткой подвески.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    В плане комплектации оба автомобиля оборудованы по последнему слову техники. Присутствует множество систем помощи водителю при движении, а также опций, отвечающих за комфорт и безопасность. Однако в этом сравнении Nissan Qashqai все же более предпочтителен, так как покупатель может выбрать оптимальную для себя конфигурацию в соответствии с ценником, установленным на автомобиль.

    Что касается модификации N-Line, то здесь доступна базовая модификация, которая уже включает в себя множество вспомогательных для водителя опций. Покупатель сразу получает авто с многофункциональным рулевым колесом, кожаный салон, а также систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Также в этой версии предусмотрены декоративные накладки на пороги с надписью N-Line и алюминиевые спортивные педали. Предусмотрено водительское кресло с электрорегулировкой, система предупреждения водителя о столкновении с другими участниками движения и функция безопасного выезда с парковки. В целом комплект авто чем-то похож на автомобиль премиального сегмента. При необходимости, всегда можно заказать дополнительные опции за отдельную плату.

    Nissan Qashqai 2019 – небольшой кроссовер, обеспечивающий максимальную безопасность и устойчивость на дороге

    Если рассматривать Nissan Qashqai, то здесь также можно заметить массу технологичных решений и множество современных систем. Обновленное авто имеет мультимедийную систему с Яндекс Авто, опцию интеллектуального торможения двигателя, а также функцию погашения колебаний в салоне при вибрации автомобиля. В целом, здесь покупателя ждут все необходимые современные решения, предназначенные для комфортной и безопасной езды. Выбрать новенький кроссовер японского бренда можно в трех исполнениях XE, SE и SE+.

    Комплектации и цены (Nissan Qashqai)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.2 DIG-T MT SE2019 —1 437 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
    21.2 DIG-T MT SE+2019 —1 477 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
    31.2 DIG-T MT XE2019 —1 332 000ПереднийМКПП 6119710.9185115 (85) / 45006,2
    41.2 DIG-T CVT SE2019 —1 498 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
    51.2 DIG-T CVT SE+2019 —1 538 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
    61.2 DIG-T CVT XE2019 —1 393 000ПереднийВариатор119712.9173115 (85) / 45006,2
    72.0 MT SE2019 —1 582 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
    82.0 MT SE Яндекс.Авто2019 —1 597 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
    92.0 MT SE+2019 —1 622 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
    102.0 MT XE2019 —1 465 000ПереднийМКПП 619979.9194144 (106) / 60007,7
    112.0 CVT LE2019 —1 763 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    122.0 CVT LE Top2019 —1 823 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    132.0 CVT LE+2019 —1 808 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    142.0 CVT QE2019 —1 703 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    152.0 CVT QE Яндекс.Авто2019 —1 713 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    162.0 CVT QE+2019 —1 753 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    172.0 CVT SE2019 —1 643 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    182.0 CVT SE Яндекс.Авто2019 —1 658 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    192.0 CVT SE+2019 —1 683 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    202.0 CVT XE2019 —1 526 000ПереднийВариатор199710.1184144 (106) / 60007,0
    212.0 CVT 4WD LE2019 —1 855 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
    222.0 CVT 4WD LE Top2019 —1 915 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
    232.0 CVT 4WD LE+2019 —1 900 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
    242.0 CVT 4WD QE2019 —1 795 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
    252.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто2019 —1 805 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
    262.0 CVT 4WD QE+2019 —1 845 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
    272.0 CVT 4WD SE2019 —1 735 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
    282.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто2019 —1 750 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
    292.0 CVT 4WD SE+2019 —1 775 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3
    302.0 CVT 4WD XE2019 —1 618 000Полный (4WD)Вариатор199710.5182144 (106) / 60007,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Стоит отметить, что оба автомобиля оснащаются функциями бесключевого доступа, а также запуска двигателя с кнопки. Что касается стоимости, то за новенький Hyundai Tucson N-Line покупателю придется выложить минимум 2 214 000 рублей. Если же рассматривать прямого японского конкурента, то его стоимость стартует с 1 239 000 рублей за прошлогоднюю версию в минимальной комплектации XE.

    Если проводить сравнение Хендай Туссан Н-Лайн и Ниссан Кашкай в плане технического оснащения и стоимости, то японский вариант кажется более предпочтительным в сравнении со своим южнокорейским конкурентом. Однако, не нужно забывать, что корейский кроссовер появился в продаже совсем недавно, а его японский соперник уже активно используется российскими автолюбителями, и доступен в модификациях с 2019 года.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Здесь не так просто провести объективное сравнение, так как Хендай только недавно появился на российском рынке, и на данный момент нет точной информации по стоимости запчастей и расходных элементов от оригинального производителя или иных альтернативных компаний. Что же касается японского кроссовера, то здесь расценки не так велики, и сопоставимы с некоторыми автомобилями даже более бюджетных сегментов. Если брать в расчет затраты на топливо, с учетом расхода, то Nissan Qashqai является более интересным вариантом, так как имеет меньший средний расход. Однако, не стоит забывать, что эта разница минимальна, а опираясь на цену запчастей предыдущих версий Хендай, можно с уверенностью сказать, что автомобили будут сопоставимы по этому показателю.

    К содержанию ↑

    Внешний вид, размеры

    По своим габаритам оба автомобиля отличаются несущественно, поэтому пересаживаясь с одного авто на другое дискомфорта, связанного с размерами испытывать, не придется. Обновленные версии имеют следующие показатели:

    • длина Qashqai составляет 4 394 мм, у Хендай — 4 475 мм;
    • ширина Ниссан равна 1 806 мм, у его конкурента — 1 850 мм;
    • высота Туссан 1 655 мм, у Кашкай — 1 624 мм;
    • колесная база японского кроссовера 2 646 мм, у «корейца» — 2 670 мм;
    • масса снаряженного Туссан 1 637 кг, у «японца» — 1 420 кг.

    В целом, существенных различий хоть и нет, однако японский кроссовер выглядит более компактно, из-за чего его эксплуатация в городских условиях и при наличии большого потока станет предпочтительней.

    Если же рассматривать внешность автомобилей, то без сомнения, N-Line в его спортивном стиле выглядит симпатичней. Здесь просматривается современный и агрессивный внешний вид, который по душе многим автолюбителям. Добиться этого в данной версии удалось за счет установки специальной радиаторной решетки, а также внесения ряда изменений в кузовные части авто. В конечном итоге Туссан получился стильным и ярким, каким, его в принципе и задумывали производители. Что касается Ниссан Кашкай, то эта модификация является более скромной в сравнении со своим конкурентом, и придется по вкусу более возрастному сегменту автолюбителей.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Проводя сравнение между этими двумя автомобилями сложно прийти к конкретному выводу, так как они являются выраженными противоположностями, что ярко отражается в деталях каждого транспортного средства. Это в свою очередь оценит покупатель, которому придется выбирать из стильного, но скромного японца, и кричащего, агрессивного корейца.

    Салон спортивной версии N-Line оборудуется кожаным салоном, а также вспомогательными элементами, которые как бы намекают на заряженность автомобиля. Здесь присутствуют декоративные молдинги, а также алюминиевые педали. В качестве обивки салона применяется кожа с красной строчкой, что в очередной раз подчеркивает спортивный наклон авто. В середине расположилась ультрасовременная панель, которая включает отдельный телевизор системы мультимедиа, а также блок климатической установки. Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами.

    Что касается японского кроссовера, то его стиль салона более спокойный. Здесь преобладают черные оттенки, стильный трехспицевый многофункциональный руль, а также стандартное расположение экрана системы мультимедиа сразу над блоком климатической установки. Отдельно хочется упомянуть рычаг КПП, обтянутый кожей и, несмотря на свои большие размеры не бросающийся в глаза. Дизайн в данном случае смотрится более минималистичным.

    В салоне обоих автомобилей покупателя ждет панорамная крыша, которая подчеркивает современные тенденции автомобилестроения. Каждый кроссовер имеет стандартное по размерам багажное отделение, которое несущественно отличается от других представителей данного класса. При необходимости, свободное пространство можно увеличить при складывании заднего ряда сидений.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать

    Оценивая эти два актуальных и современных кроссовера трудно прийти к конечному выводу, о том, что лучше выбрать покупателю. Именно поэтому нужно выделить следующие моменты:

    • необходимо оценить свои финансовые возможности;
    • определить для себя предпочтительный стиль езды;
    • требуется разобраться с основными предпочтениями в оснащении;
    • нужно учитывать индивидуальные черты характера.

    Если брать в расчет эти моменты, то можно выделить два основных варианта. Молодым любителям агрессивной и быстрой езды по любой поверхности больше понравится N-Line. Для более зрелого автолюбителя предпочтительным станет новый Qashqai.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    Проводя сравнение этих двух автомобилей, нужно понимать, что они не единственные в своем классе, и всегда можно выбрать альтернативный вариант. На сегодняшний день покупателям доступны следующие модели:

    Учитывая обилие кроссоверов на российском автомобильном рынке, сложно сказать прямо, что лучше – Hyundai Tucson N-Line или Nissan Qashqai, поэтому покупателю остается делать выбор самостоятельно, учитывая свои предпочтения.

    Российский автомобильный рынок наполнен множеством интересных моделей авто, включая корейские и японские кроссоверы. Без сомнения, бренды Южной Кореи и Японии предлагают неплохие варианты транспортных средств, однако существенный интерес обращен именно в сторону паркетников. Это обусловлено возможностью использования ТС сразу в нескольких направлениях. На данный момент здесь присутствует большое количество различных вариантов, однако, особую популярность приобрели именно модификации Qashqai и Tucson, которые чем-то схожи между собой, но в то же самое время существенно отличаются друг от друга.

    Фото галерея

    Видео


    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей