Эксперты российского авторынка подвели итоги продаж хэтчбеков в нынешнем году и составили перечень наиболее популярных моделей.

Как оказалось, за период январь-июль нынешнего года, российскими автолюбителями было куплено 57,5 тысяч автомобилей в кузове хэтчбек, что, несмотря на достаточно серьезное значение, меньше прошлогоднего показателя сразу на 20,5%. Анализ продаж позволил экспертам составить список самых востребованных моделей, причем аналитики исключили из списка лифтбеки, а также все представленные на рынке внедорожники и паркетники.

    Оказалось, что наиболее популярным хэтчем с начала года на территории России является KIA Rio X-line. Продажи данной модели за первые семь месяцев года составляют 23,1 тысячи автомобилей. Данный показатель превысил прошлогодний результат сразу на 12%. Вторым в списке оказался «француз» Renault Sandero (подсчет осуществлялся вместе с Sandero Stepway). Хэтчбеки, относящиеся к модельному ряду Renault, приобрело 14 тысяч автолюбителей. Этот показатель меньше, чем прошлогодний на 18%.

    Третья позиция досталась Lada XRay. Отечественный хэтчбек (а не как считают некоторые, что данная модель является кроссовером) показал продажи в 10,8 тысяч автомобилей. Однако отрицательный результат по итогам реализации в сравнении с аналогичным периодом прошлого года является внушительным и составляет 32,2%. Четвертая позиция в рейтинге принадлежит KIA Ceed. Отставание модели от первой тройки является весьма внушительным, поскольку данную машину за семь месяцев года приобрело 3 тысячи автолюбителей. Отрицательная динамика в продажах составила 32,1%.

    Замыкает пятерку лучших бюджетный хэтчбек японского производителя Datsun mi-DO. Как известно, компания в скором времени покинет российский авторынок, поэтому уже в следующем году данные автомобили не будут представлены в салонах официальных дилеров. Пока же за первые семь месяцев текущего года бюджетный японский хэтчбек был куплен 1300 раз. Однако и данную модель, как большинство представителей автомобильного рынка, постиг спад продаж. В сравнении с прошлым годом Datsun mi-DO продавался хуже на 22,3%.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей