Несмотря на стабильное снижение спроса на седаны, они по-прежнему остаются достаточно востребованными автомобилями на мировом рынке. Поэтому аналитики постоянно отслеживают ситуацию с продажами моделей данного сегмента. Они анализируют возрастание либо угасание их популярности и публикуют списки наиболее востребованных машин среди автолюбителей.

Так, по результатам семи прошедших месяцев текущего года, на российском рынке продажи седанов, в сравнении с сопоставимым периодом прошлого года, снизились сразу на 20%. Согласно данным, которые опубликовали аналитические агентства, на территории России с января по июль было реализовано 207 900 моделей. Таким образом, спад популярности автомобилей в классическом кузове продолжается. В данный момент доля седанов в общем объеме авто, представленных на территории России, составляет 27,8%, что на 2,4% меньше, чем в прошлом году.

    Если же говорить о самых популярных седанах в разрезе моделей, то лидерство, что и не удивительно, досталось российскому «бюджетнику» Lada Granta. Несмотря на значительное снижение объемов продаж в сравнении с прошлым годом (отток составил 13,6%), данная машина является наиболее востребованной в сегменте. За первые семь месяцев нынешнего года Lada Granta была куплена 32 500 раз. Ее удельный вес в общем объеме проданных седанов составляет 15,5%.

    На второй позиции расположился «немец» Volkswagen Polo с результатом в 27 100 автомобилей. Причем данная модель сумела показать прирост в продажах на 3,3%. Третья позиция досталась Lada Vesta, которая была куплена 25 200 раз. Спад в ее продажах оказался наиболее существенным среди представителей ТОП-3 и составил -19,1%. Места в пятерке лучших также заняли представители корейского автопрома – Hyundai Solaris и KIA Rio с показателями в 24 700 и 23 600 автомобилей. Оба производителя не сумели удержать уровень прошлогодних продаж. Hyundai ушел в минус на 23,9%, а KIA – на 17,2%.

    Шестым в списке оказался Renault Logan, который нашел своего владельца 14 700 раз. Минус французской компании составил 18,1%. Toyota Camry был куплен 13 200 раз, что позволило японской модели занять седьмое место в списке, но вот ее спад оказался наиболее существенным и составил 30,6%. Кроме того, в десятке оказались KIA Optima и Cerato с результатами в 8100 и 7600 проданных авто, а также Datsun on-DO, купленный 7500 автолюбителями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей