Как известно, российский рынок испытывает недостаток в новых автомобилях уже почти год. За это время многие западные бренды покинули территорию РФ, свернув продажи, а некоторые и производство собственных машин. На смену им приходит целая масса китайских авто, к которым местные автомобилисты относятся с некоторой осторожностью. Ряд дилеров уже смог перестроиться под существующие реалии и наладил ввоз автомобилей со знакомыми именами, применив для этого схему параллельного импорта.

Такой подход предполагает возможность привезти в Россию в частном порядке автомобили, которые собраны производителями для продажи в других странах. Причем, как оказалось, подобное решение обладает не только положительными моментами, но и имеет ряд недостатков. Накануне эксперты проанализировали те минусы, с которыми могут столкнуться автомобилисты, приобретя машину, завезенную в РФ посредством схемы параллельного импорта (фото: Volkswagen AG).

Прежде всего, автомобиль, выпущенный для другой страны, может быть абсолютно не адаптирован к тем условиям эксплуатации, которые характерны для России. Одна и та же модель может иметь отличающийся клиренс, настройки подвески, разную шумоизоляцию, кузов с антикор защитой либо без нее. Естественно, что машины, предназначенные для теплых стран, не получают отопитель, а также целый ряд «зимних» опций.

    Кроме того, специалисты отмечают, что американские машины имеют другие осветительные приборы, а также уровень освещения, который они демонстрируют. Подобные различия могут привести к нежелательным последствиям на дороге, вплоть до ДТП. В ряде случаев автопроизводители проводят адаптацию не только оснащения, но и устанавливаемых силовых агрегатов. Именно поэтому одни и те же модели и их комплектации в разных странах могут предлагаться с различными двигателями под капотом. Наконец, еще одним серьезным недостатком покупки авто по схеме параллельного импорта может оказаться проблема с наличием запасных частей и комплектующих.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей