Еще недавно большая часть российских водителей покупала себе новые автомобили с механической КПП. Но около трех лет назад отечественные аналитики отметили, что эта пропорция сместилась в другую сторону. Теперь большей популярностью пользуются автомобили с АКПП. Отчасти увеличение спроса на машины с «автоматом» можно объяснить тем, что автоматические коробки стали прочнее. Также автомобили с АКПП удобнее и проще в эксплуатации. Однако автоматические коробки, по мнению многих экспертов, более требовательны к характеру обслуживания, чем механические. Но анализ российского вторичного рынка показывает, что сегодня можно найти немало подержанных автомобилей с АКПП, которые не только очень надежны, но и стоят дешевле 450 тысяч рублей.

Kia Picanto

Picanto первого поколения, как и ее последующие версии, отличается компактными размерами и наличием небольшого 65-сильного 1,1-литрового «атмосферника». Корейская модель имеет сравнительно небогатый набор бортового оборудования. Однако, несмотря на ее размеры, внутри нее достаточно комфортно за счет эргономичного расположения элементов управления и качественных сидений. Вместе с этим Picanto может похвастаться прочными для своего класса подвеской и автоматической КПП. Более того, за 450 тысяч рублей можно взять корейский хэтчбек с относительно небольшим пробегом.

    Mitsubishi Lancer

    Японская модель в конце нулевых годов стала одним из бестселлеров в своем классе. Lancer в этом исполнении предлагает спортивную внешность, которая до сих пор не устарела, качественные 1,5- и 1,8-литровые двигатели, развивающие соответственно до 109 и 143 л.с., и прочные вариатор или «автомат» в зависимости от модификации седана. Также японская модель выделяется на фоне одноклассников отличным, по мнению владельцев, бортовым оборудованием, которое выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Однако подвеска у Lancer слишком низко располагается к дорожному полотну. Поэтому на ней часто появляются следы ржавчины.

    Nissan Teana

    Teana считается одним из лучших представителей своего класса. Причина заключается в том, что японская модель сочетает в себе сразу множество преимуществ в сравнении с конкурентами: более низкая цена, комфортный салон, удобные настройки подвески, прочный вариатор и обширный список оснащения, характерный для дорогостоящих автомобилей. Вместе с этим покупателям доступны мощные и надежные моторы, которые в зависимости от года выпуска Teana выдают от 173 до 245 л.с. Но для японской модели также характерны следы ржавчины на кузове и днище. Кроме того, некоторые отделочные материалы быстро изнашиваются.

    Ford Focus

    Focus второго поколения даже сейчас пользуется высоким спросом на вторичном рынке России. Это можно объяснить тем, что американская модель укомплектована прочными «автоматом» и моторами объемом 1,6 и 2 литра с отдачей соответственно в 100 и 145 л.с. Причем оба силовых агрегата отличаются низким потреблением топлива, что выгодно выделяет Focus на фоне одноклассников. Плюсом американской модели считается эффективная и долговечная электроника.

    Hyundai Solaris

    Главным преимуществом Solaris на фоне приведенных моделей является то, что корейский седан был предварительно адаптирован под Россию. Поэтому он демонстрирует хорошую устойчивость к высоким нагрузкам, в том числе нерегулярному обслуживанию, низким температурам и некачественным смазочным материалам. Эта особенность проявляется, в частности, в продолжительности работы автоматической КПП. Поэтому не удивительно, что Solaris часто используют как автомобиль служб такси.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей