Доступные автомобили на вторичке всегда будут актуальны, независимо от времени и финансовых возможностей потенциальных покупателей. Такие ТС не всегда рассматривают к приобретению по причине отсутствия денег. Порой их используют под определенные проекты или для работы. В данном случае может потребоваться надежный и живучий автомобиль, который после приобретения еще сможет исправно походить несколько лет. По этой причине разные BMW, Audi, Opel и прочие премиальные марки лучше не рассматривать, так как понадобятся большие затраты. Выделить здесь можно несколько вполне интересных ТС, стоимостью до 150 тыс. рублей.

Hyundai Accent

Простая и довольно надежная машина с доступным по цене содержанием, которая неприметна на дороге, но исправно служит своему владельцу долгие годы при должном уходе. Данная модель — это не что-то интересное для молодежи. Напротив, основной контингент покупателей Accent — это лица старше 30 — 35 лет. Машину часто используют в качестве подручного рабочего инструмента, который никогда не подводит. За озвученную сумму сейчас вполне можно купить для себя Accent во втором поколении в «живом» состоянии с пробегом за 200 тыс. км. Разумеется, после приобретения лучше всего совершить ревизию по ходовой и силовым агрегатам, а также поменять тех. жидкости и расходники.

    Skoda Octavia

    Не самый плохой вариант для покупки, если на руках есть бюджет в 150 тысяч. Octavia в первом поколении хорошо выглядит и по сей день, предусматривает качественную отделку и неплохое оснащение, бодро едет и доставляет удовольствие в управлении. Единственная проблема — это найти действительно «живой» вариант за эти деньги. Машина очень старая, в любом случае будет иметь в истории трех и более владельцев, а также прочие сопутствующие нюансы. По этой причине при покупке ТС конца 90-х начала нулевых предстоит просмотреть не одно объявление, пока удастся найти что-то стоящее.

    Toyota Corolla

    Еще одна модель, выпущенная на стыке веков, которая заслуживает внимания, если на руках у потенциального покупателя 150 тыс. рублей. Машина надежная, комфортная, приятно выглядит и не будет требовать больших расходов при обслуживании. «Живой» вариант найти будет не так сложно, так как Corolla этих годов производства еще не была столь популярной. Отличительной особенностью этого и многих других «японцев» тех лет можно назвать качественный велюровый салон. Если удастся найти ухоженную машину, то по ней даже не получится сказать, что ее пробег уже перевалил за 250 — 300 тыс. км.

    Mazda 323

    Все, что было сказано про Corolla, можно отнести и к этому автомобилю в шестой генерации. Некогда ранее обладатели этой модели в буквальном смысле выделялись из транспортного потока за счет внешности ТС, хорошего оснащения и качественной сборки. Сейчас Mazda 323 уже не так бросается в глаза, но вполне может стать надежным железным другом на несколько лет. Проблема лишь в том, что отыскать идеальный вариант не получится и придется приложить определенный ряд усилий, чтобы довести автомобиль до ума. Однако даже если этого не сделать, ТС начала нулевых годов производства точно сможет прослужить несколько лет при своевременном обслуживании.

    Lada Kalina

    С иномарками все понятно, за 150 тысяч приобрести свежую по годам машину не получится. Однако, если обратить внимание на отечественный автопром, то здесь точно удастся подыскать для себя дешевый и при этом не до конца «убитый» вариант. Ярким примером выступает Lada Kalina в своей первой генерации середины нулевых годов производства. Отличительной особенностью этой машины можно назвать копеечное обслуживание и хороший запас прочности. Также нельзя обойти стороной ремонтопригодность и хорошее по российским меркам оснащение. Найти «живую» машину из-под одного-двух владельцев — возможно, но для этого придется изрядно потрудиться.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей