В России очень мало ровных дорог. В этой связи при покупке автомобилей многие водители отдают предпочтение моделям с высоким клиренсом. Также из-за плохих дорог важным критерием машины является ее надежность. В частности, первоочередную роль играет качество исполнения и прочность подвески, которая должна одновременно обеспечивать хотя бы средний уровень комфорта и постоянно выдерживать высокие нагрузки. Такое сочетание характеристик ограничивает простор для выбора новых автомобилей: подобные машины стоят сравнительно дорого. Но на вторичном рынке России сегодня немало предложений, которые соответствуют заявленным критериям. Причем такие машины стоят дешевле 450 тысяч рублей.

SsangYong Rexton

Rexton — это один из наиболее удачных вариантов для российских дорог. Корейский внедорожник имеет рамную конструкцию, которая отличается высокой прочностью и сопротивляемостью внешним нагрузкам. У этой модели высокий клиренс и достаточно мягкая подвеска, способная нивелировать многие дорожные неровности. Также Rexton оснащается надежным и эффективным полным приводом, который обеспечивает высокую устойчивость в разных условиях эксплуатации. Кроме того, у корейской модели один из самых прочных в мире турбодизельных моторов, который выдает достаточно тяги для передвижения по сложному бездорожью.

    Mitsubishi Outlander

    Outlander является еще одной хорошо подготовленной к России моделью. Этот кроссовер сочетает в себе качественный полный привод, высокий клиренс, прочную подвеску и надежный безнаддувный двигатель. Но вариатор у японской модели не переносит постоянные и высокие нагрузки. Также на него негативно влияет непереодичное обслуживание. Однако Outlander не отличается качественным и обширным оснащением. С другой стороны, это увеличивает срок службы автомобиля.

    Skoda Yeti

    Это неоправданно забытый кроссовер. Yeti во многом похож на современный Karoq, но стоит существенно дешевле. Первая модель имеет компактные размеры, которые обеспечивают ей хорошую маневренность в ограниченном пространстве. Вместе с этим внутри у чешского кроссовера очень много свободного пространства. Также тесты показали, что данная модель отлично справляется с бездорожьем. Но на сложных участках она застревает. Кроме того, варианты с роботизированной КПП считаются ненадежными. Зато у Yeti хорошее лакокрасочное покрытие. А следы ржавчины на кузове появляются редко.

    Nissan X-Trail

    X-Trail также считается одним из лучших кроссоверов для российского рынка. У него высокий клиренс, эффективный полный привод и прочный двигатель с отдачей в 140 л.с. Вместе с этим у X-Trail выносливая подвеска, рассчитанная на высокие нагрузки. Поэтому японскую модель можно использовать как на асфальте, так и на бездорожье. Кроме того, у X-Trail надежная электроника, выдерживающая многолетнюю эксплуатацию.

    Subaru Outback

    Хоть Outback — это универсал, а не кроссовер или внедорожник, по проходимости японская модель способна конкурировать с многими вседорожниками. Автомобиль оснащается одним из лучших полных приводов, который эффективно перераспределяет крутящий момент, минимизируя вероятность застревания. Также у Outback выносливые 2,5-литровый двигатель и трансмиссия, которые в сравнении с аналогами «выхаживают» как минимум на 100 тысяч километров больше. Но у японской модели есть существенный минус: она дорогая в обслуживании. Во многом это связано с тем, что детали к ней поставляются с домашнего автозавода.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей