Однажды в жизни любого человека может наступить момент, когда потребность в автомобиле в буквальном смысле начинает зашкаливать, но на приобретение адекватной машины по внушительной цене попросту нет денег. Как же поступить при таких обстоятельствах? Не покупать же что попало сомнительного качества с рук у перекупщиков или других нечестных на руку продавцов. В этой ситуации стоит обратить внимание на автомобили в наиболее бюджетном ценовом сегменте, которые на текущий момент времени еще хоть как-то могут котироваться и выполнять необходимые задачи с минимумом вложений. Речь в данном случае идет про машины с ценником до 150 тысяч, которые точно можно покупать.

Chevrolet Lanos

Не нужно ждать от этой модели чего-то сверхъестественного по той простой причине, что речь идет про максимально бюджетное ТС с минимальным набором опций, ориентированное на наименее платежеспособных автомобилистов. Несмотря на это, в целом, речь идет про довольно хороший автомобиль с крепкой ходовой частью и надежными силовыми агрегатами. Chevrolet Lanos прост и доступен в обслуживании, не будет требовать частого посещения СТО и прочих затрат. Сейчас можно купить такое ТС 2006 — 2007 годов производства в адекватном состоянии с пробегом в 200 — 250 тысяч из-под двух или трех владельцев.

    Hyundai Accent

    В настоящее время этот корейский бренд многие сразу сопоставляют с удачным бюджетником Solaris, при этом, некоторые просто забывают, что упомянутый седан выступает ничем иным, как обновлением для модели Accent, но под другим названием. На сегодняшний день автомобилисты имеют возможность приобрести предшественника Solaris в очень хорошем состоянии во втором поколении в дорестайлинговой версии. Это будет автомобиль 2005 — 2006 годов производства с пробегом до 300 тысяч. Машина имеет минимальное оснащение и подкупает разве что своей надежностью.

    Lada Kalina

    В этом бюджете не только Lanos и Accent заслуживают внимания. Рассмотреть к покупке также стоит и отечественное ТС в лице Lada Kalina в самой первой генерации 2008 — 2009 годов производства. На сегодняшний день в этом бюджете можно действительно подобрать живой автомобиль отечественного производства из-под одного или двух владельцев с пробегом около 200 — 250 тысяч километров. Разумеется, это будет изрядно потрепанная машина, которая максимально доступна в содержании и при грамотной эксплуатации редко доставляет своему владельцу лишние неудобства.

    Renault Symbol

    Безусловно, не самый приятный в части внешности автомобиль, но когда речь заходит про действительно доступную по деньгам машину в плане обслуживания и приобретения, то этот вариант явно не стоит обходить стороной. Сейчас за такие деньги можно приобрести ТС в первой генерации в рестайлинговом кузове 2005 — 2006 годов производства с пробегом около 300 тысяч. Машина будет потрепана жизнью, но все же она еще сможет достаточно послужить своему новому владельцу с минимальными затратами. Единственный нюанс — это не самое простое содержание, так как за работу с Renault Symbol берутся далеко не все СТО.

    Skoda Fabia

    Отличный вариант для покупки, если нужен первый автомобиль. Машина обладает хорошей управляемостью, надежная и простая в плане содержания. Единственная проблема — это трудности с поиском живого экземпляра на вторичке. Дело в том, что речь идет про ТС 2003 — 2004 годов производства с пробегом от 300 тысяч километров. Здесь, если автолюбитель нерационально подойдет к поиску Fabia, ему точно придется столкнуться с серьезными финансовыми потерями. По этой причине рассматривать такое ТС для приобретения можно только в исключительных случаях, когда есть вариант заручиться поддержкой опытного автомобилиста или специалиста по подбору машин.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей