Так уж совпало, что многие начинающие российские автолюбители, представители сильного пола, предпочитают «заряженные», но в то же самое время экономичные, недорогие и доступные в обслуживании автомобили. На первый взгляд может показаться, что моделей, удовлетворяющих эти критерии, попросту нет. Однако нужно расстроить скептиков. На деле можно выделить сразу несколько моделей, которые оптимально подходят под заявленные критерии и имеют стоимость не выше 700 — 900 тысяч рублей за экземпляры в живом исполнении и надлежащем техническом состоянии.

Ford Focus ST II

Чисто внешне может показаться, что это стандартный 3- или 5-дверный хэтчбек, который ничего положительного в плане динамики не сулит своему новому владельцу. Подобное мнение достаточно быстро пропадает, как только в поле зрения попадает модель Focus ST 2005 — 2008 годов выпуска. Данный автомобиль имеет более эффектную внешность, а кроме того, располагает улучшенной силовой частью. Такое аdто создано, чтобы на регулярной основе дарить своему владельцу лишь положительные эмоции от вождения.

    В настоящее время второй Фокус в генерации ST можно найти на вторичном рынке России, имея на руках сумму в 500 — 600 тысяч рублей. Безусловно, в продаже представлены и более доступные варианты, но их лучше пройти стороной, так как они все поголовно будут показывать те или иные проблемы. Модель эффектно выглядит, имеет богатое оснащение и отличается от штатного серийного варианта лишь обвесом, а также силовой частью. Здесь чаще всего используются 2,5-литровый ДВС на 225 сил и классическая «механика».

    Mitsubishi Lancer Evolution IX

    Этот автомобиль — самая настоящая легенда японского автомобилестроения. Стать обладателем такой машины мечтает каждый второй потенциальный покупатель в России. Однако нужно напомнить, что живых ТС в этой генерации на вторичке встречается минимум из-за ограниченной серии. В отличие от предшествующей машины данное авто в заряженном исполнении не имеет ничего общего с обычным Lancer IX. Это полностью оригинальное ТС со своими положительными и отрицательными сторонами.

    В текущий момент времени на сайтах объявлений нет таких автомобилей, соответствующих заявленной цене. Однако периодически они проскакивают, если речь идет про модель, которая еще не подвергалась существенной модернизации по технической части и не получила изменения по кузову. Автомобиль 2005 — 2007 годов выпуска порадует своего нового владельца потрясающей управляемостью, внушительной динамикой, а также богатством оснащения. В то же самое время, к текущему времени всплывут трудности с кузовной частью машины и лакокрасочным покрытием.

    Subaru Impreza WRX

    Сразу стоит оговориться, что речь здесь идет про обычный вариант Impreza, а не про версию STI. Автомобиль во втором поколении в рестайлинговой версии можно найти вполне живым на вторичном рынке. Такое ТС выпускалось в период с 2002 по 2005 годы и по-прежнему остается мечтой для многих соотечественников. «Заряженный» седан в обязательном порядке порадует своего нового владельца хорошей динамикой, маневренностью и качеством сборки. Кроме того, не стоит забывать про надежные агрегаты.

    Силовая часть ТС действительно позволяет разгуляться владельцу по части тюнинга и доработок. Главное в данном случае лишь своевременно проходить техническое обслуживание. Головная боль любого владельца такого автомобиля — это дикий масложор. Чтобы устранить этот недуг, придется поддерживать в надлежащем состоянии все присутствующие уплотнения и прокладки. Авто предусматривает дорогое обслуживание, но в большинстве ситуаций подобные вложения вполне оправданы на деле, так как более эффектную внешне машину найти на вторичке за такие деньги будет очень непросто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей