Несмотря на активный рост цен на автомобили, который затронул и вторичный рынок, в стране осталось немало очень дешевых машин. Многих из них имеют большой пробег. Из-за этого практически сразу после покупки подобных автомобилей их придется ремонтировать. Есть машины, которые имеют сравнительно небольшой пробег. Но надежность такого транспорта вызывает вопросы. Однако детальный анализ вторичного рынка позволяет подобрать автомобиль до 250 тысяч рублей, который отличается высокой надежностью.

Chevrolet Lacetti

Американская модель всегда пользовалась высоким спросом на вторичном рынке. Во многом это объясняется тем, что она стоит дешево. Однако Lacetti отличается еще и простой конструкцией. То есть у американского седана очень мало деталей, которые не способны выдерживать высокие и продолжительные нагрузки. Плюс к этому —  в России осталось немало экземпляров Lacetti по цене ниже 250 тысяч рублей, пробег которых не превышает 150 тысяч километров. Но нужно учесть, что американская модель не обеспечивает должного комфорта, а ее подвеска слишком низкая.

    Ford Focus

    Первое и второе поколения американкой модели также пользуются спросом на вторичном рынке России. Это связано с тем, что Focus оснащается действительно прочными моторами с отдачей от 98 до 131 л.с. Американские двигатели потребляют сравнительно мало топлива, что тоже можно отнести преимуществам модели. Focus представлен в кузовах хэтчбек и седан. Американская модель выделяется на фоне остальных автомобилей, представленных в данном рейтинге, качественным оснащением и подвеской с комфортными настройками. При этом владельцы Focus жалуются на то, что лакокрасочное покрытие быстро портится. Из-за этого на кузове рано появляется ржавчина.

    Hyundai Accent

    Этот предшественник Solaris некоторое время выпускался на ТагАЗе. Поэтому в России встречаются, по сути, 2 разных автомобиля. Корейская версия Accent комплектуется 99-сильным «атмосферником», который хорошо выдерживает продолжительную эксплуатацию в России. Но седан, собранный в нашей стране, вызывает у владельцев нарекания из-за низкого качества. Однако в этой версии Accent используется 102-сильный 1,5-литровый мотор. Впрочем, незначительный прирост мощности практически не сказывается на динамических характеристиках автомобиля.

    Mitsubishi Galant

    Японская модель седьмого поколения поставлялась в Россию в начале 2000-х годов. Несмотря на это, в стране осталось много экземпляров Galant со сравнительно небольшим пробегом, достигающим 150-170 тысяч километров. Японская модель в зависимости от версии может оснащаться 140- или 150-сильными моторами. Но второй вариант используется только на праворульных экземплярах Galant. При этом оба мотора, согласно отзывам владельцев, отличаются высокой устойчивостью к постоянным нагрузкам. С другой стороны, эти двигатели потребляют слишком много топлива для такого автомобиля.

    Nissan Almera

    Второе поколение японской модели поставлялось в Россию в 2000-х годах. Этот автомобиль, несмотря на свой возраст, все еще имеет современный внешний вид. К преимуществам Almera многие владельцы относят просторный салон и объемный багажник. Японский седан имеет простую и износостойкую конструкцию, а 98-сильный двигатель хоть и не обеспечивает завидной динамики, но потребляет мало топлива. Также владельцы отмечают прочную и достаточно высокую подвеску, которая редко требует ремонта даже при постоянных нагрузках. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей