По данным зарубежных информационных агентств, на нынешнем рынке электромобилей в Японии, присутствие машин местной сборки постепенно увеличивается. Согласно соответствующей статистике, рыночная доля японских производителей в июле этого года достигла 93,8%, увеличившись на 22,9 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем. Среди них очень хорошо зарекомендовал себя выпущенный в июне легкий электромобиль Nissan Sakura. Однако в настоящее время компании из Китая, Германии и США все еще прилагают усилия, чтобы отвоевать свои позиции в Стране Восходящего Солнца. Если японские автомобильные бренды хотят сохранить свою долю рынка, им все равно необходимо продолжать экспортировать больше качественных чисто электрических моделей.

Согласно статистике, продажи электромобилей (за исключением коммерческих машин) в Японии в июле составили 6 176 единиц, увеличившись в годовом исчислении в 3,1 раза. Среди них количество не местных брендов составило 381, что в годовом исчислении уменьшилось на 45%. При этом количество японских брендов составило 5795, что в годовом исчислении увеличилось в 4,7 раза. В то же время, по сравнению с июнем этого года, продажи электромобилей выросли на 10,2% в месячном исчислении. Среди них количество авто неяпонских марок составило 381, что на 76,6% меньше по сравнению с предыдущим месяцем, а количество японских автомобилей увеличилось на 45,7%.

    Судя по удельным данным продаж электромобилей, Nissan Sakura занял первое место с 3319 единицами. Его доля достигла 53,7%. За ним следует Nissan Leaf с 1546 единицами. Далее идет электромобиль Mitsubishi eK Cross EV, запущенный в июне, с 552 проданными экземплярами. Помимо повышения качества выпускаемой продукции основной причиной увеличения доли японских электрокаров в Японии является стагнация продаж иностранных брендов из-за нехватки запчастей и логистического хаоса.

    Впрочем, доля электромобилей в продажах новых транспортных средств на внутреннем рынке Японии с января по июнь составляет всего 1%. Это ниже, чем 19% в Китае и 13% в 18-и основных европейских странах. Таким образом, у Японии есть огромный потенциал для роста даже в условиях жесткой конкуренции.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей