Несмотря на то, что популярность кроссоверов на российском авторынке постоянно растет, в соответствии с официальной статистикой, каждый пятый автомобиль, который ездит по территории России, представлен кузовом хэтчбек. Российские аналитики решили разобраться, какие же хэтчи являются наиболее популярными и востребованными у автолюбителей.

Так, в соответствии с официальными данными, на территории России зарегистрировано 8,6 миллионов автомобилей, представленных в кузове хэтчбек. Их доля на рынке в данный момент составляет практически 20%. Если же говорить об автопроизводителях-лидерах, то, безусловно, наибольшее количество хэтчбеков представлено моделями Lada.

    Наиболее популярным хэтчбеком, который в данный момент представлен в РФ, является легендарная «девятка» — Lada 2109. На сегодняшний день количество таких машин составляет 797 тысяч. Второе и третье место также принадлежат моделям от «АвтоВАЗа» — Lada 2114 и Lada 2112. Количество представителей первого вида составляет 777 тысяч, а второго – 468 тысяч автомобилей. Еще одна модель российского автопрома расположилась на четвертом месте. Компактный ситикар в кузове хэтчбек – «Ока», зарегистрирован в количестве 368 тысяч единиц.

    Первым не российским хэтчем является французская модель Renault Sandero. Количество автомобилей данной марки составляет 348 тысяч, что позволяет ему занимать место в ТОП-5 условного рейтинга самых востребованных хэтчбеков.

    Шестая позиция вновь у отечественной модели. Здесь располагается Lada 2108 с 287 тысячами зарегистрированных в данный момент автомобилей. Седьмое место принадлежит «американцу» Ford Focus, который лишь на немного отстает от отечественной «восьмерки» с показателем в 285 тысяч машин. Далее располагается корейский компактный хэтчбек Daewoo Matiz. Его результат составляет 248 тысяч единиц. Следом за ним разместился корейский KIA Rio, демонстрирующий результат в 241 тысячу зарегистрированных авто. Замыкает десятку Lada 2172 («Приора»), результат которой составляет 238 тысяч автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей