"АвтоВзгляд": почему нужно отложить покупку "корейцев" и "японцев"

В последнее время в параллельный импорт автомобилей вставили много палок. Это привело к тому, что поток машин, ввезенных по «серым» схемам, сократился, но полностью не исчез. Грузия официально перекрыла для своих граждан это прибыльное направление, а Армении сейчас не до этого. Казахстан пытается усидеть на двух стульях. Поэтому одним из основных направлений стали ОАЭ.

Кроме того, не иссяк поток и из Европы. Конечно, их теперь завозят не целыми автовозами, а в частном порядке. Еще один важный маршрут – Китай. Местные производители уже попросили российское правительство внести свои марки в «запретный список», чтобы только отечественные представительства смогли торговать ими легально. Но ничего не запрещает ввозить в РФ, например, Mitsubishi Outlander, а также модели других японских, немецких и американских брендов.

    Наконец, появился еще один неожиданный «поставщик» — Корея. Из этой страны во владивостокский порт везут как новые, так и б/у модели. Корейское правительство в отличие от японского не стало запрещать ввоз подержанного транспорта. Конечно, цены на автомобили пока не радуют. Но новый указ Президента, который вынуждает крупные компании продавать валютную выручку, скоро скажется на курсе рубля. Он подорожает. Поэтому покупку «корейцев» и «японцев» в данный момент лучше немного отложить.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей