Популярность автомобилей китайского автопрома в последние несколько лет на российском авторынке значительно выросла. Дело в том, что разработчики из Поднебесной ранее ассоциировались с автомобилями, срок службы которых нельзя назвать значительным, а саму продукцию качественной и долговечной. По какой причине ситуация с китайскими машинами изменилась и постарались разобраться эксперты.

В принципе, аналитики отметили три значимых причины для популярности моделей Поднебесной. Прежде всего, каждый китайский автопроизводитель стремится соответствовать современным тенденциям. Как известно, сейчас в моде на мировом рынке, в том числе и в России, кроссоверы и внедорожники. Именно на продаже собственных SUV-представителей и концентрируется основная масса компаний из Китая. Так, бренд Chery оставил на российском авторынке исключительно паркетники Tiggo. То же самое можно сказать про компанию Geely. В модельном ряду Haval представлены не только кроссоверы, но и внедорожники. Схожая ситуация и с другими компаниями.

Приличный уровень оснащения при доступной цене — еще одна причина повышенного спроса на автомобили из Китая. Даже базовые модели производители, как правило, комплектуют кондиционером, электропакетом и системой мультимедиа. В более дорогих версиях покупателям доступны круиз и климат-контроль, отделка салона из кожи и электролюк либо панорамная крыша. Цена при этом на китайские автомобили находится на более низком уровне, чем на их корейских и японских конкурентов.

Регулярный и полноценный рестайлинг автомобилей из Китая также является причиной их популярности. Разработчики стремятся проводить масштабные изменения, не ограничиваясь формальной заменой решетки радиатора и подобными вариантами обновления.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей