Количество автомобилей, которые оснащены автоматической трансмиссией, на российском авторынке неизменно растет. Однако, далеко не все автопроизводители могут похвастаться стабильным приростом в продажах новых моделей, которые оборудованы «автоматом». Как оказалось, таких компаний всего 11.

В соответствии с официальными результатами продаж, в текущем году дилерские центры всех автопроизводителей сумели продать 640 тысяч легковых авто, которые оборудованы автоматической трансмиссией. Данный показатель хуже прошлогоднего результата на 9%. Кроме того, лишь 11 автопроизводителей могут похвастаться приростом в продажах таких автомобилей, в то время как 36 компаний ушли в минус.

Наибольшего прироста удалось достичь китайскому автопроизводителю Changan. Данная компания за 9 месяцев текущего года сумела реализовать в 4,8 раза больше автомобилей, который оборудованы АКПП, в сравнении с результатами прошлого года. Довольно приличный прирост сумели продемонстрировать модели, выпускаемые марками Isuzu (продажи выросли в 2,7 раза), Haval (кроссоверы с АКПП продавались лучше в 2,5 раза), Chery и FAW (прирост в 2,2 и 2,1 раза).

Более скромную, но все же положительную динамику удалось показать автомобилям от производителя Geely. Прирост в объемах продаж машин с АКПП для данного автобренда составил 60%. Довольно неожиданно в списке лучших оказался американский бренд Cadillac с результатом в 53%.

Также выйти «в плюс» в плане реализации автомобилей с коробкой-«автомат» сумели: чешский автопроизводитель Skoda (его результат равен +20%), японская компания Suzuki (положительная динамика на 18%) и отечественный концерн «АвтоВАЗ» (автомобили Lada с автоматической трансмиссией покупались на 14% чаще, чем в прошлом году). Что касается премиальных автопроизводителей, то в положительную сторону повернуть продажи удалось лишь Porsche со скромным показателем +2%.

  Автор: Константин Старченко

Нет больше статей