Текущий год является весьма успешным для российского авторынка. Продажи машин восстанавливаются после ограничений, связанных с пандемией ковида, стремительными темпами, а в ряде случаев даже превосходят показатели доковидного 2019 года.

В мае рынок показал стремительный рост. Причем, это касается как продукции отечественного автопрома, так и автомобилей, выпускаемых иностранными производителями. Аналитики рынка подвели итоги майских продаж и опубликовали список из десяти наиболее покупаемых российскими автолюбителями машин.

Как и прежде, незыблемым лидером остается наиболее дешевый автомобиль рынка – отечественная Lada Granta. Данная модель сумела нарастить продажи в 2,2 раза, а общее количество купленных машин составило 12 829 единиц. Вторую позицию, также вполне предсказуемо, занимает Lada Vesta. Ее купили 10,05 тысяч автомобилистов. Прирост в объемах реализации, как и в случае с Granta, в сопоставлении с предыдущим годом, составил 2,2 раза. На третьей позиции разместился корейский «бюджетник» KIA Rio. Его приобрели 6682 раза, а увеличение в продажах составило 83%.

«Родственник» KIA Rio – корейский седан Hyundai Solaris, сумел добиться прироста в 3,2 раза и довести количество купленных машин до 6232 единиц. Как итог, четвертое место в списке ТОП. Замыкает пятерку лучших семейство Lada Niva, суммарные продажи которого составили 6169 автомобилей, а количество их покупок увеличилось в 2,2 раза. Шестая позиция принадлежит кроссоверу Hyundai Creta. Он был куплен 5717 раз. Данная модель также выросла в популярности, прибавив к показателю прошлого года 76%.

Немецкий лифтбек Volkswagen Polo был куплен 5102 раза и превысил прошлогодний результат в 2,4 раза. Выросли в 2,5 раза и продажи обновленного универсала Lada Largus. Он суммарно был куплен 4864 раза. Замыкают ТОП-10 чешский бюджетный лифтбек Skoda Rapid и кросс Renault Duster. Первый сумел вырасти в продажах в 20 раз и добился значения в 4469 автомобилей. Французская модель была куплена 3784 раза, что говорит о росте ее популярности в 2,6 раза.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей