Эксперты «За рулем» протестировали Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval F7

Китайские кроссоверы сегодня являются несомненными лидерами российского рынка. Согласно официальной статистике, с январь по сентябрь включительно в нашей стране было реализовано более 39 000 экземпляров Chery Tiggo 7 Pro Max и 21 000 единиц Haval F7. Эксперты издания «За рулем» на уходящей неделе добавили к этим паркетникам не менее востребованный Geely Atlas Pro и провели сравнение данных автомобилей, выяснив, как они ведут себя на дороге.

Все эти кроссоверы являются среднеразмерными. Кроме того, на тест вышли паркетники с полноприводной трансмиссией. Haval F7 появился на российском рынке в 2018 году, а уже через год его начали собирать на предприятии в Тульской области. Одной из особенностей этой модели является то, что у нее есть купеобразный вариант F7x. Кроссовер с 1,5-литровым 150-сильным агрегатом стоит от 2,4 млн рублей, а с 2,0-литровым на 190 л.с. – от 2,9 млн рублей. Вторая генерация Chery Tiggo 7 Pro Max была представлена в 2019 году. А через год машина дебютировала в РФ. При этом версия с полными приводом доехала до нашей страны только минувшим летом. Автомобиль привозится в нашу страну из Китая и стоит от 2,93 млн рублей. Актуальный Geely Atlas Pro начали продавать в 2021 году. Его сборка организована в Беларуси. Ценник на паркетник стартует с отметки в 2,72 млн рублей.

    Первым делом эксперты издания проверили «китайцев» на бездорожье. Tiggo 7 Pro спокойно пересек ручей и песчаный участок. Причем отмечается, что в версии с моноприводом на последнем он бы точно застрял. Когда на перекосе вывесилось заднее колесо, машина после недолгого раздумья отработала противобуксовкой и двинулась дальше. Как заявляет производитель, максимальная крутизна преодолеваемого подъема у паркетника составляет 45 процентов. Но на пути встретился только участок примерно в 35 процентов. Однако автомобиль не смог его преодолеть, так как на панели приборов загорелось извещение о перегреве трансмиссии. Такая же участь постигла и Atlas Pro. Лучше всего с этим участком справился Haval. Ему этот подъем покорился легко, никакой датчик не дал о себе знать. Однако на грунтовке он был менее комфортным.

    Далее автомобили были протестированы на шоссе. Лучшую шумоизоляцию и плавность хода продемонстрировал Chery. Две другие модели оказались жестче. Они также уступили в плане шумоизоляции. При этом у Geely отмечается лучшая управляемость, так как он моментально реагирует на все движения рулем. Говоря о Tiggo 7 Pro Max, то он больше подойдет любителям спокойной езды. Кроссовер от Haval оказался где-то посередине. Далее эксперты оценили динамику машин и их двигатели. Модель Chery комплектуется 150-сильным турбомотором, который сочетается с РКПП на 7 скоростей. Самым мощным паркетников оказался Haval. В его распоряжении находится 190-сильный агрегат. Благодаря этому до 100 км/ч он разгоняется на 1 секунду быстрее соперников. Однако это сыграло с кроссовером злую шутку, так как он оказался и самым «прожорливым».

    Его средний расход горючего составляет 12-12,5 литров на «сотню». У Chery на 2 литра меньше, а у Geely – аж на 4. При нынешних ценах на бензин это можно назвать одним из козырей паркетника. Столь скромный «аппетит» машины эксперты объясняют тем, что у его 1,5-литрового 177-сильного мотора всего три цилиндра. Более того, это микрогибрид. Его двигатель работает в тандеме с мотор-генератором. Сразу после старта он добавляет 50 Н*м крутящего момента. В итоге, эксперты издания поставили на первое место Tiggo 7 Pro Max. Он ненамного опередил своих соперников благодаря хорошей шумоизоляции и комфортной подвески. Он для бездорожья он не предназначен. А модели от Geely и Haval разделили второе место. При этом самым доступным кроссовером с полным приводом является F7 (фото: Chery, Geely, Haval).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей