Несмотря на то, что качество современных автомобилей, являющихся результатом деятельности китайского автопрома, находится на достаточно приличном уровне, на «вторичке» можно встретить немало предложений по машинам из Поднебесной, от покупки которых лучше отказаться сразу. Эксперты провели анализ всех доступных вариантов на рынке и опубликовали перечень из тех моделей, которые лучше вообще не рассматривать в личного авто.

Начинает список Chery Bonus, цена на который достигает 250 тысяч. Автомобиль можно смело назвать очень неудачным, поскольку его кузов подвержен серьезной коррозии, подвеска не отличается надежностью, в трансмиссии выходят из строя подшипники, а опоры двигателя, помпа и термостат являются просто расходными материалами, которые необходимо регулярно менять.

    Следующий неудачник – Lifan Solano. Его ценник также достигает значения в 250 тысяч. Автомобиль получил приличное пространство в салоне и надежный мотор на 1,6 литра. А вот материал отделки интерьера, трансмиссия, электрика, да и сам кузов обладают массой недостатков, из-за которых «китаец» теряет свою привлекательность и становится настоящей головной болью для своего владельца.

    Для Geely MK, ценой в 300 тысяч, характерны быстрый выход из строя ремня ГРМ, что веден к капитальному ремонту мотора, а также регулярные поломки термостата и водяного насоса. Конечно, не обошла «болезнь» всех китайских автомобилей того времени (коррозия кузова) и этого представителя.

    Модель Brilliance M2 также не рекомендуют рассматривать в качестве варианта к покупке. Несмотря на низкую стоимость в 200 тысяч рублей, ее владелец получит массу проблем: обрывы ремня ГРМ с загибами клапанов, поломка помпы, приводов электростеклоподъемников и прочих составляющих. Замыкает пятерку худших «китайцев» FAW Besturn B50, который можно приобрести ориентировочно за 400 тысяч. Для него характерна течь моторного масла, недолговечность деталей подвески и регулярное «подтормаживание» АКПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей