Опубликованы результаты продаж автомобилей на индийском рынке. Здесь в сентябре был отмечен небольшой спад на 1,1 процента в годовом исчислении. Общий объем продаж составил 358 886 единиц по сравнению с 362 876 машинами в сентябре прошлого года. Несмотря на это, некоторые автомобильные компании смогли упрочить свои позиции. В частности, речь идет о Mahindra и Kia.

Что касается конкретных компаний, то Maruti Suzuki, крупнейший производитель в Индии, реализовал 144 962 автомобиля в сентябре. Это на 5850 единиц меньше, чем в том же месяце в прошлом году. При этом бренд по-прежнему удерживает самую высокую долю рынка – 40,39%. Небольшой спад показал и Hyundai. Его продажи снизились на 5,79%. Компания продала 51 101 экземпляров. Несмотря на это, марка сохранила вторую позицию, захватив 14,24% рынка (фото: Mahindra, Suzuki).

    Третьей стала Mahindra. Сентябрь 2024 года стал выдающимся месяцем для этой компании, так как были зафиксированы самые высокие продажи в истории. Марке не хватило всего 39 машин, чтобы занять второе место. Ее результат – 51 062 модели. А вот Tata Motors зафиксировала снижение продаж. Она реализовала 41 065 автомобилей, что на 8,44% меньше в сравнении с сентябрем 2023 года. Строчкой ниже разместилась Toyota. Ее доля рынка составила 6,63%. Как уже говорилось, помимо Mahindra рост продаж зафиксировала Kia. Она реализовала на 17,49% машин больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Замыкают десятку Honda, MG, Volkswagen и Skoda. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей