На российском автомобильном рынке заметно упали показатели продаж люксовых автомобилей. Подобными сведениями на днях поделилось агентство АВТОСТАТ. Это еще раз подчеркивает, что у большинства россиян падает покупательская способность. При этом речь идет не только про среднестатистических автолюбителей, но и про автомобилистов, которые могут позволить себе купить люксовое транспортное средство несмотря на его высокую стоимость.

За весь прошлый год на территории России удалось реализовать всего 1 114 транспортных средств этого сегмента. По сравнению с прошлым календарным годом, это указывает на падение сразу на 15 пунктов. Стоит отметить, что за 2019 год удалось реализовать 1 312 автомобилей этого ценового сегмента. Также нужно отдать должное, что падение спроса на эти авто ощущается больше всего — на 8%.

За 2020 год россияне успели приобрести только 387 автомобилей Mercedes-Benz Maybach S-Class, 299 моделей марки Bentley, 199 экземпляров Rolls-Royce, а также 139 автомобилей Lamborghini. Что же касается остальных брендов, представляющих этот сегмент автомобильного рынка, то им и вовсе не удалось преодолеть показатель в 100 проданных машин за весь прошедший 2020 году. Речь идет про такие торговые марки, как Ferrari, Aston Martin и Maserati.

Отдельно стоит упомянуть, что большая часть автомобилей этого сегмента была реализована на территории Москвы – 628 экземпляров, что составляет 56% от общего числа. Также в этот список можно включить такие регионы, как Московская область, Санкт-Петербург и Краснодарский край. В большинстве же российских городов и вовсе за ушедший год было реализовано не более 10 транспортных средств, относящихся к сегменту Luxury. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей