Ситуация на российском автомобильном рынке в сентябре оставалась достаточно сложной. Несмотря на то, что в целом авторынок показал незначительный прирост, продажи ведущих автопроизводителей все еще остаются достаточно скудными и слабыми. Чего нельзя сказать о китайских компаниях, которые в сентябре сумели вновь показать впечатляющий результат и практически вдвое увеличить показатель реализации новых моделей.

По данным официальной статистики российского авторынка, в сентябре нынешнего года количество проданных китайских автомобилей на территории России составило 6800 моделей. Это сразу на 90% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Еще одна любопытная деталь, первые ТОП-5 из рейтинга наиболее продаваемых китайских автомобилей сумели показать не просто прирост, а весьма серьезный скачок. Некоторые автопроизводители демонстрируют результат, выражающийся трехзначными числами. Так, в качестве примера можно привести компанию Geely, возглавляющую рейтинг продаваемости автомобилей. В соответствии с официальными данными, количество реализованных машин данного бренда в сентябре составляет 2178 единиц, что сразу на 171% больше, чем в прошлом году.

Не хуже обстоят дела и у компании Chery, которая располагается на второй позиции на рынке. Сообщается, что в сентябре объемы продаж бренда равны 1490 реализованным автомобилям, а прирост в сравнении с результатом прошлого года составляет 148%. На третьем месте оказался производитель Haval. Его результаты в сравнении с двумя лидерами можно назвать весьма скромными. Разработчик сумел реализовать 1422 автомобиля, а его положительная динамика составляет «всего» 21%.

Также в пятерку лучших попали компании Changan и FAW. Продажи первого автобренда составили 1021 автомобиль и «сумасшедший» прирост в 3,6 раза, а вторая компания сумела реализовать 363 единицы, что больше результата прошлого года на 73%. В то же время, ряд китайских автопроизводителей не сумел продемонстрировать серьезный рост. По итогам сентября в ТОП-5 не пробились такие представители, как Lifan, Brilliance, а также Zotye. Данные компании ни только не смогли достичь показателей флагманов, но и становятся все менее популярными среди российских автомобилистов. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей