Как запрет параллельного импорта повлияет на цены на иномарки в РФ

В октябре правительство России внесло важную поправку. Теперь дилеры не смогут ввозить на территорию страны машины брендов, которые официально представлены здесь. Отечественные журналисты решили разобраться, как это повлияет на стоимость иномарок и что будет с параллельным импортом?

Разрешение ввозить автомобили в нашу страну по «серым» схемам вступило в законную силу весной прошлого года. Это решение должно было помощь насытить рынок новыми моделями, доступ к которым стал закрыт. В дальнейшем таким способом стали ввозить не только европейскую продукцию, но и китайские автомобили. Но с 1 октября юридические лица больше не смогут воспользоваться данной схемой, если в России уже имеется официальное представительство марки.

    При этом единичные экземпляры ввозить по-прежнему можно. Кроме того, до 1 февраля через параллельный импорт будет возможно доставлять электромобили и гибриды всех зарубежных марок. Что касается цен, то, как считает Дмитрий Забель, директор по развитию коммерческих закупок и оптовых продаж группы «Борисхоф», новое положение дел должно снизить среднюю стоимость ТС на рынке. Это станет возможным из-за уменьшения количества предложений от юрлиц, которые ставят свои ценники. Это касается востребованных марок, не представленных в РФ. А вот цены на японскую и европейскую продукцию будут зависеть от курса рубля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей